logo
2015 SAE International

Ic2.1 Топливо

Базовым топливом, использующимся на соревнованиях Формула SAE, является бензин, не содержащий тетраэтилсвинца. Для Североамериканских соревнований FSAE он должен иметь

октановое число 91 (R+M)/2 (приблизительно 95 RON ) минимум, а для прочих соревнований

неэтилированный бензин, который будет указан соответствующим организационным комитетом. В любом случае, основное топливо может быть изменено по усмотрению организационного органа. По усмотрению организационного органа могут использоваться другие виды топлива.

IC2.1.1 Если иное не указано конкретным организационным органом, то топливо на соревнованиях Формулы SAE должно поставляться организатором.

IC2.1.2 В течение всех соревнований автомобили должны использовать топливо, предоставляемое

организатором соревнований.

IC2.1.3 Никакие вещества не могут добавляться в топливо. Это запрещение включает в себя

оксиды азота и прочие окисляющие средства.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Команды информируют, что топливо, поставляемое в США, подвергается

различным федеральным и государственным ограничениям и может содержать до десяти процентов этанола (10%). Точный химический состав и физические характеристики топлива могут быть неизвестны до начала соревнований.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Ожидается, что топливо, предоставляемое на Формуле SAE Мичиган должно иметь октановое число 93 и 100 [(R+M)/2] для бензина и E-85. Топливо, которое будет использоваться на Формуле SAE Линкольн, еще не было выбрано. Ожидается, что будут использоваться 2 типа бензина, один с октановым числом 91 и 93 и второй с октановым числом 97 или 100 [(R+M/2]. Мы также будем поставлять E-85. Команды, которые будут соревноваться на FSAE Линкольн, должны знакомиться с объявлениями на странице FSAE. Типы топлива могут меняться.

ПРИМЕЧАНИЕ 3: Топливо, предоставляемое на соревнованиях FSAE, зависит от того, какие

типы топлива есть у поставщиков. Хотя организаторы прилагают все усилия, чтобы предоставить заявленные виды топлива, обстоятельства, которые находится за пределами нашего контроля, могут потребовать замены. Настоятельно рекомендуем командам знакомиться с информацией на сайтах относительно типов топлива.

Обращайтесь к конкретным сайтам, посвященным соревнованию, для получения информации

относительно типов топлива и прочей информации.