logo
2015 SAE International

Ic4.3 Главный выключатель, монтируемый в кабине

IC4.3.1 Главный выключатель, монтируемый в кабине:

a. Должен применяться для обеспечения легкого включения пилотом в чрезвычайной ситуации или в состоянии паники.

b. Должен быть расположен поблизости от пилота, пристегнутого ремнем безопасности, рядом с рулем, но руль или другой элемент автомобиля не должны ему мешать. Предлагается размещать его с той же стороны руля, что и рукоятка управления.

c. Должен использоваться нажимно-вытяжной аварийный выключатель с минимальным диаметром 24 мм. Выключатель должен быть установлен таким образом, что:

i. Из положения ON (включено) нажатие на выключатель отключит зажигание и

топливные насосы и

ii. Из положения OFF (отключено) перемещение ручки на себя позволит подать

питание на зажигание и топливные насос(ы) . Переключатели , требующие

поворота или поворота с одновременным перемещения ручки на себя для подачи

питания-допустимы.

d. Могут функционировать с помощью реле.

Ниже показаны примеры стандартных выключателей, которые отвечают этим требованиям.