logo
2015 SAE International

Ic1.4 Система впуска

IC1.4.1 Расположение впускной системы

Все компоненты управления топливных и воздушных систем (включая дроссель и карбюратор,

а также полную впускную систему, включая блок очистки воздуха и любые воздушные блоки)

должны быть расположены в пределах поверхности, заданной верхней частью главной дуги и

внешним краем четырех шин (См. рис. 13).

IC1.4.2 Любая часть системы впуска, которая составляет менее 350 мм (13,8 дюймов) над земной

поверхностью должна быть защищена от столкновений сбоку или сзади с помощью структуры, построенной в соответствии с пунктами T3.25 или T3.34 в зависимости от ситуации.

IC1.4.3 Впускной коллектор – Впускной коллектор должен быть надежно прикреплен к блоку двигателя или головке цилиндра с помощью кронштейнов или механических креплений. Это предотвращает необходимость использования зажимов для шланга, пластиковых стяжек или контровой проволоки. Использование резиновых втулок или шланга считается допустимым для

создания изоляции проходов для воздуха, однако оно не считается структурным креплением. Резьбовые крепежи используются для крепления впускного коллектора, что считается основным крепежем и должно соответствовать требованиям ГЛАВЫ 1.

IC1.4.4 Системы впуска, имеющие значительную массу или консоль из головки цилиндра, должны

дополнительно поддерживаться во избежание нагрузки на систему впуска. Опоры двигателя должны быть прочными. Опоры рамы или шасси должны иметь некоторую изоляцию для обеспечения движения и гибкости шасси.