logo
Upravlenie_izmeneniyami

2. Интегрирование множества потоков знаний

Приобретение новых знаний – трудный процесс, но их актив­ное интегрирование с традиционными знаниями в целях созда­ния новых возможностей бизнеса – задача еще более сложная. На­пример, в "Kodak" знание о химических процессах в пленках дол­жно интегрироваться со знаниями об электронике и программ­ном обеспечении. Результатом становятся новые гибридные продукты. Создание фотографических компактных дисков и циф­ровых фотоаппаратов требует "бесшовной" и аккуратной ин­теграции множества потоков знаний. Смешивание этих потоков со временем создает новую компетенцию.

Организации учатся через действие. Поэтому топ-менедже­ры должны устанавливать конкретные и достижимые цели. Та­кие цели позволяют учиться новому, фокусируют внимание орга­низации на решении проблем интегрирования нового знания со старым. Для достижения успеха в обучении и реализации важ­но, чтобы в команды, работающие над проектами, входили чле­ны разных функциональных направлений.