logo search
Обозрение новостей C-NEWS по вопросам СЭД

Обратная связь

Помимо сроков и стоимости, для клиентов чрезвычайно важно то, какой уровень техподдержки готовы предоставить поставщики услуг уже после внедрения бизнес-приложения. "Клиентам теперь нужна удаленная техническая поддержка, менее затратная и более оперативная, чем выезд специалиста. Благодаря современным технологиям защиты информации, один сотрудник службы поддержки может удаленно администрировать большое количество организаций, получая доступ к ИТ-инфраструктуре клиента с помощью защищенного канала связи поверх интернета", – отмечают в DigitalPro.

Поскольку масштабные проекты неактуальны, поставщики сосредоточились на поддержке, улучшении существующей структуры. "В кризис приоритет получают ИТ-сервисы, которые обеспечивают текущую деятельность компании. Спрос падает, меняется и структура предложения на рынке ИТ. Все больше продуктов, которые ранее продавались как самостоятельные решения, предлагаются как услуга, например в форме облачных решений", – отмечает эксперт "Ланита".