logo
Обозрение новостей C-NEWS по вопросам СЭД

Возможности порталов

WCM-решения преимущественно позиционируются как веб-платформа для разворачивания в компании единой точки доступа до корпоративного контента и бизнес-приложений (СЭД/ECM, BPM, BI). На сайте может быть организован каталог для веб-приложений, заменяющих функциональность настольных систем (например, учетных). Дополнительно интранет-портал используется для организации групповой работы и взаимодействия между сотрудниками компании, а также для интеграции удаленных работников в производственные процессы.

Цели использования CMS в корпоративном секторе

Источник: Econsultancy, 2009

Развитие корпоративных порталов взаимосвязано с уровнем зрелости организации, использующей такие решения. По мнению Джейн МакКоннел (Jane McConnell), аналитика NetStrategy JMC, можно выделить три стадии зрелости интранет-решений – ранний период (характеризуется отсутствием интеграции с бизнес-приложениями, отсутствием серьезной системы управления, интранет больше напоминает CMS-продукт), средний период (интранет становится центральной точкой доступа к сервисам, появляются блоги и вики-модули, начинается интеграция с бизнес-процессами и настройка в соответствии с ролями пользователей) и зрелый период (интранет поддерживает ключевые бизнес-приложения, все основные коммуникации между пользователями). В отчете по итогам проведенного опроса 300 компаний аналитик отмечает, что определить точный уровень зрелости в контексте развития интранета затруднительно. Более развитые системы существуют у крупных транснациональных корпораций.

Главные бизнес-цели, которые стимулируют проникновение WCM-продуктов

Источник: Forrester, 2009