logo
UP_VDOVINA

Вопросы и задания

  1. Определите составляющие маркетинга проекта.

  2. Опишите основные направления (блоки) маркетинговых исследований.

  3. Перечислите основные виды внутреннего и внешнего маркетингового анализа.

  4. Какие факторы учитываются при анализе конкуренции?

  5. Определите понятия «концепция» и «программа» маркетинга проекта.

  6. Перечислите основные направления программы маркетинга.

  7. Какие методы используются для стратегического анализа рынка?

  8. Опишите тактику маркетинга в зависимости от жизненного цикла продукта.

  9. Проведите сравнительный анализ комплексов «4Р» и «4С».

  10. Какие мероприятия программы маркетинга направлены на продукт, а какие – на потребителя?

  11. Какие показатели применяются для формирования бюджета маркетинга проекта?

  12. Проведите маркетинговые исследования по проекту «Чистая вода». Результаты оформите в виде программы маркетинга.