logo
ЭУМК Управление в апк

Литература

1.Алексунин В. А. Международный маркетинг. — М.: Дашков и К°, 2001.

2. Глухов В. В. Основы менеджмента. — СПб., 1995.

3. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь-справочник. — М.: Дело, 2001.

4. Голубков Е.П. Маркетинг. — М.: Финпресс, I99N.

5. Данько Т. П. Управление маркетингом. — М., 1997.

6. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.

7. Клюкач В. А. Организация оптовых продовольственных рынков: теория, методология, практика. — Т. 1, — М., 1999.

8. Котлер Ф. Маркетинг: Менеджмент.— СПб.: Питер Ком, 1999.

9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива,— СПб.: Наука, 1996.

10. Маркетинг в АПК/Под ред. Г. П. Абрамовой. — М.: Колос. 1997.

11. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб но-методический комплекс по маркетингу/Под ред. Р. Б. Ноздрева. — М.: Юность, 2000.

12. Маркетинг: Учебник-практикум/Под ред. II. П. Вашекина. — М.: Ин-форм-Знание, 1999.

13. Цыпкин Ю. А.,Люкшинов А. Н. Агромаркетинг. — М.: Колос, 1998.

14. Чернов С. Е. Коммуникации и реклама в аграрном маркетинге. — М.: РосНИИ по социальным и кадровым проблемам АПК, 1997.

15. Эванс Д. Ж., Берман Б. Маркетинг. — М.: 2000.