logo
moi_GOSy

65. Структура стратегического менеджмента в системе управления организации.

Структура страт мен-та в сис упр-я орг-ии определ состоянием внешней среды и состоянием 4 базовых подсис упр-я орг-ей.

К компонентам внешней среды, влияющим на эффект-ть и устойчивость ее функционир-я, относятся макросреда, инфраструктура региона (мезосреда), микросреда фирмы.

К компонентам входа относ: законодат акты, нормат-методич док-ты по разл вопросам разработки стратегич управленч решения, инофрмация, необх ре-сы для разработки стратегии фирмы и контроля за ее реализ-ей.

К компонентам обратной связи относ новые требования потребителей, их рекламации, новая информ в связи с новыми достижениями научно-технич прогресса.

На выходе будет стратегия фирмы на определ период (например 2 года) в форме комплексного сстратегич плана (программы) фирмы, стратегич планов по отд разделам и программы реализ-и стратегич планов.

1.целевая посис определ содерж-ем разл стратегич направлений (блоков) ,кот могут обеспечить полное содержание целевой посис

1.1.стратегия повышения кач-ва 1.2.стратегия ресурсосбережения, 1.3.расширения рынка сбыта 1.4.развития произ-ва 1.5.развития продукта.

2.обеспечивающая посис: 2.1.методическое обеспечение 2.2 ресурсное обеспечение 2.3.правовое обеспеч-е 2.4. информ обеспеч-е.

3. функион (управляемая) посис –вводятся ф-ии по стратегич меркетингу, разработке стратегии фирмы. 3.1.стратегич маркетинг, 3.2.разработка операт планов 3.3 упр-е персоналом по разработке и реализ-и операт планов

4. управляющая посис 4.1. разработка стратегич планов 4.2 упр-е персоналом по реализ-и стратегич планов.

При отработке сис стратегич маркетинга сначала следует на основе маркет исслед-й конкруетизировать выход, затем поанализир влияние на «процесс» в сис «внешней среды» и обеспечить кач-во «процесса» в сис на ур-не кач-ва входа.