11. Что представляет собой информационная индустрия?
а) производство информационных товаров и услуг на базе информа ционных технологий;
б) сфера деятельности, сектор экономики, включающий в себя про изводство, сбыт товаров какого-то рода (в том числе и услуг как товара), сопряжённые секторы и потребительскую аудиторию;
в) весь имеющийся объем информации (знаний) зафиксированный на
материальных носителях и предназначенный для общественного использования.
12. Что представляет собой информационная система MRP?
а) интегрированная методология планирования материальных и про изводственных ресурсов;
б) система автоматизации процесса планирования потребности в ма териальных ресурсах;
в) интегрированная методология управления всеми ресурсами тер риториального распределения предприятия.
13. Что представляет собой информационная система CSRP?
а) интегрированная методология управления ресурсами предприятия, синхронизированная с потребностями рынка (покупателя);
262
б) интегрированная методология управления всеми ресурсами тер риториального распределения предприятия;
в) интегрированная методология управления цепочками поставок предприятия, по которой сырье превращается в готовое изделие и, затем, через систему продаж, попадает к конечному потребите лю.
14. Какие стадии жизненного цикло продукта охватывает
АСУ?
а) закупка, производства, упаковка, реализация, проектирование продукции, установка и ввод в эксплуатацию;
б) закупка, производства, упаковка, реализация, проектирование продукции, установка и ввод в эксплуатацию, маркетинг и изуче ние рынка, утилизация;
в) закупка, производства, упаковка, реализация.
15. Подсистема информационной системы «взаимодействие с рынком потребителя» называется:
а) «бэк-офис»;
б) «фронт-офис»;
в) «опозит-офис».
Задание 6.3. Построить матричную информационную бизнес-модель бизнес-процесса «N».
«Если погрузится в проблему
достаточно глубоко, мы непременно увидим
себя как часть проблемы».
А ксиома Дюшарма
«Нет ничего особенно трудного,
если разделить целое
на множество простых операций».
Генри Форд
- Isbn 978-611-01-0401-2
- Содержание
- Предисловие
- Тема 1. Теоретические аспекты формирования бизнес-моделей предприятия
- 1.1. Сущность бизнес-модели предприятия
- 1.2. Классификация бизнес-моделей предприятия и их эволюция
- 2. Выберите «уравнение ценности», предложенное м. Levy:
- 8. Выберите преимущества формального подхода к формиро ванию бизнес-модели предприятия:
- 9. Недостатками гуманитарного подхода к формированию бизнес-модели предприятия являются:
- Тема 2. Процессная бизнес-модель предприятия
- 2.1. Эволюция организации бизнеса
- 2.2. Процессный поход к управлению, сущность понятия «бизнес-процесс»
- 2.3. Классификация бизнес-процессов предприятия
- 2.4. Управление бизнес-процессами предприятия
- Ключевые факторы успеха (кфу)
- 2.5. Оценка эффективности управления бизнес-процессами
- Тема 3. Основы моделирования бізнес-процессов
- 3.1. Сущность и необходимость моделирования бизнес-процессов
- 3.2. Нотации создания бизнес процессов
- 3.3. Современные методологии моделирования бизнес-процессов
- Бизнес-процессов
- Методология sadt
- Методология idef3
- 2. Выберите предметные области моделирования:
- Тема 4. Методология управления качеством бизнес-процессов
- 4.1. Системы концепции совершенствования бизнес-процессов
- Система «канбан»
- Система «5s»
- Система «три»
- Система «кружкикачества»
- Цикл pdca
- Цикла Шухарта-Деминга
- Система «шесть сигм»
- В концепции Six Sigma
- Система «кайдзен»
- 4.2. Инструменты управления качеством бизнес-процессов
- Гистограмма
- Контрольные карты
- Стра тификация
- Диаграмма исикавы
- Диаграмма парето
- 4.3. Методологический инструментарий управления качеством отдельных бизнес-процессов
- 17. Что представляет собой концепция «Шесть сигм»?
- 18. Выберите последовательность действий при использова нии колеса Деминга:
- 20. Сколько циклов содержит цикл Шухарта-Деминга?
- Тема 5. Ресурсная бизнес-модель предприятия
- 5.1. Ресурсный подход в управлении предприятием
- 5.2. Сущность, виды и структура ресурсов предприятия
- 5.3. Зависимость результативности деятельности предприятия от ресурсов
- 5.4. Формирование ресурсной бизнес-модели предприятия
- 5.5. Оптимизация распределения сырьевых ресурсов на предприятии
- Тема 6. Информационная бизнес-модель предприятия
- 6.1. Основные понятия и элементы информационной бизнес-модели
- 6.2. Информационная среда экономической деятельности предприятий
- 6.3. Информационные системы: развитие, виды, характеристика
- 6.4. Облачные вычисления — бизнес платформа XXI века
- 6.5. Формирование информационной бизнес-модели предприятия
- 11. Что представляет собой информационная индустрия?
- Тема 7. Матричная бизнес-модель предприятия
- 7.1. Основные понятия и виды матричных моделей в экономике
- 7.2. Матричные инструменты в системе управления предприятием
- Матрица приоритетов
- 7.3. Экономические матричные модели в оценке эффективности деятельности предприятия
- 7.4. Формирование матричной бизнес-модели предприятия во внешней среде
- 1. Что понимают под матричной моделью?
- 2. Что представляет собой матричная диаграмма?
- 14. На рисунке представлена матрица показателей. Расставьте показатели по степени важности для начала действий по совер шенствованию.
- Тема 8. Компетентностная («3d») бизнес-модель предприятия
- 8.1. Сущность и основные элементы компетентностной («3d») бизнес-модели предприятия
- Компетенциями
- 8.2. Методический подход к формированию компетентностной («3d») бизнес-модели
- Приложение д
- Предприятия