logo
9 сем

11. Что представляет собой информационная индустрия?

а) производство информационных товаров и услуг на базе информа­ ционных технологий;

б) сфера деятельности, сектор экономики, включающий в себя про­ изводство, сбыт товаров какого-то рода (в том числе и услуг как товара), сопряжённые секторы и потребительскую аудиторию;

в) весь имеющийся объем информации (знаний) зафиксированный на

материальных носителях и предназначенный для общественного использования.

12. Что представляет собой информационная система MRP?

а) интегрированная методология планирования материальных и про­ изводственных ресурсов;

б) система автоматизации процесса планирования потребности в ма­ териальных ресурсах;

в) интегрированная методология управления всеми ресурсами тер­ риториального распределения предприятия.

13. Что представляет собой информационная система CSRP?

а) интегрированная методология управления ресурсами предприя­тия, синхронизированная с потребностями рынка (покупателя);

262

б) интегрированная методология управления всеми ресурсами тер­ риториального распределения предприятия;

в) интегрированная методология управления цепочками поставок предприятия, по которой сырье превращается в готовое изделие и, затем, через систему продаж, попадает к конечному потребите­ лю.

14. Какие стадии жизненного цикло продукта охватывает

АСУ?

а) закупка, производства, упаковка, реализация, проектирование продукции, установка и ввод в эксплуатацию;

б) закупка, производства, упаковка, реализация, проектирование продукции, установка и ввод в эксплуатацию, маркетинг и изуче­ ние рынка, утилизация;

в) закупка, производства, упаковка, реализация.

15. Подсистема информационной системы «взаимодействие с рынком потребителя» называется:

а) «бэк-офис»;

б) «фронт-офис»;

в) «опозит-офис».

Задание 6.1. Построить модель предпри­ятия в информационной среде. Задание 6.2. Разработать матрицу зна­чимости информации в среде функциони­рования предприятия по уровням управле­ния.

Задание 6.3. Построить матричную ин­формационную бизнес-модель бизнес-процесса «N».

«Если погрузится в проблему

достаточно глубоко, мы непременно увидим

себя как часть проблемы».

А ксиома Дюшарма

«Нет ничего особенно трудного,

если разделить целое

на множество простых операций».

Генри Форд