logo
МенеджментКЛ

1. Инновации - понятие и сущность.

Инновационный менеджмент — это одно из на­правлений стратегического менеджмента, представ­ляющее собой процесс управления инновациями, который определяет основные направления в науч­но-технической и производственной деятельности предприятия. Инновационный менеджмент охватыва­ет следующие области деятельности:

1 проект;

2 технологию;

3 материализацию;

4 организацию и кадровую подготовку персонала и производства;

5) внедрение новых технологий;

6) анализ полученных результатов и внесение кор­ректив в эти виды деятельности.

Сущность инновационного менеджмента заклю­чается в разработке инновационных программ и но­вой продукции, контроле за их внедрением, созда­нии специальных подразделений, выполняющих инновационную деятельность.

Главные цели инновационного менеджмента — это разработка и производство новых видов продукции, поиск оптимальных решений в области технологии, организации, управления и подготовки специалистов.