logo search
ЭиУ

Тема 3.2. Принципы построения и функционирования вэб–сайтов [кср, 2 пз]

Принципы построения вэб–сайтов для решения задач маркетинга. Основные этапы проектирования эффективных вэб–сайтов. Контент – информационное наполнение сайта. Тип и формат представления информации. Структурирование и форма подачи информации. Выбор доменного имени и размещение сайта.

Технические аспекты и практика реализации вэб–сайтов на основе вэб–программирования. Издержки по созданию и поддержке сайта. Агенства вэб–дизайна в русскоязычной части Интеренет. Оптимизация сайта. Функции и задачи сотрудников службы маркетинга на этапах проектирования, внедрения и эксплуатации многопользовательской базы данных с on–line доступом. Оценка эффективности функционирования вэб–сайта.

Контрольные вопросы

1. Основные принципы глобального маркетинга

2. Основные цели маркетинговой деятельности

3. Основные этапы проектирования эффективных вэб–сайтов.

4. Определение целей размещения вэб-сервера в среде Интеренет

5. Определение критериев достижения поставленных целей и задач.

Литература: [6] стр. 325–376; [7] стр. 157–193; [8] стр. 53–72; [26] стр. 224–250.