logo
ЭиУ

Используемаялитература

  1. Акулич И.Л., Баско Д.В., Самдомирский Г.Н. Маркетинг в ситуациях: проблема предпринимателей в области маркетинга. –Мн.: 1997. – 148 с.

  2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учеб. пособ. – 2– изд. –М.: Издательский дом "Дашков и К°", 2001. –191с.

  3. Бабенко, Л.К. Защита информации с использованием смарт-карт и электронных брелоков /Людмила Климентьевна Бабенко, Станислав Сергеевич Ищуков, Олег Борисович Макаревич.- М.: Гелиос АРВ, 2003.- 352 с.

  4. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ОАО «Издво “Экономика”», 2001. – 703 с.

  5. Будилов В.А. Практические занятия по PHP4. –СПб.: Наука и техника, 2001. –352 с.: ил.

  6. Вишняков В.А. Информационный менеджмент: В 8 ч. Ч. 4: Основы электронного бизнеса и коммерции/Владимир Анатольевич Вишняков; Минский институт управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2004. –152 с.

  7. Вишняков В.А. Информационный менеджмент: В 8 ч. Ч. 6: Распределенные БД в экономике и упарвлении: УМК / Владимир Анатольевич Вишняков; Минский институт управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2006. –280 с.

  8. Вишняков В.А., Ковалёв А.П. Интегрированная модель электронного маркетинга базе комплекса маркетинга “4+1“ // Управление в социальных и экономических системах: М-лы XIV международной научно–практической конференции (11 декабря 2005 г., Минск) / Редкол.: Н.В. Суша (пред.) и др.; Минский инт управления. – Мн.: Издво МИУ, 2005. с.77-78.

  9. Вишняков В.А., Ковалёв А.П. Информационные и Интернет–технологии в компонентах специализаций при подготовке управленческих кадров. // Труды Минского института управления: Научный сборник выпуск 5. / Редкол.: Н.В.Суша (председатель); Минский институт управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2004. – с.121-128.

  10. Вишняков В.А., Ковалев А.П. Модели маркетинговой деятельности предприятия на основе Интернет–технологий. // Труды Минского института управления №1. – Минск, МИУ, 2005. с.3-8

  11. Вишняков В.А., Ковалёв А.П., Бородаенко Ю.В. Разработка концепции электронной коммерции и маркетинга на базе системы классификации eCl@ss / / Труды Минского института управления: Науч.сб. Вып.5. / Редкол.: Н.В.Суша (председатель); Минский институт управления. –Мн.: Издво МИУ, 2004. – с.53-58.

  12. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. –М.: Финансы и статистика, 2001. –368 с.

  13. Джон Р. Бьюмонт. Информационные технологии в маркетинге. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желены — СПб: Питер, 2002. – 1120 c.

  14. Дронов,В. PHP, MySQLиDreamweaver MX 2004.Разработка интерактивных Web-сайтов /Владимир Дронов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 448 с.

  15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. –М.: ИНФРАМ, 2004. – 496 с. – (Серия «Высшее образование»).

  16. Зуев А., Мясникова А. Электронный рынок и новая экономика // Вопросы экономики, 2004, – №1, – С.55-70.

  17. Классика маркетинга / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: Питер, 2001. –702 с.

  18. Ковалев А.П. Модель информационного обеспечения маркетинга на базе интернет–технологий и систем классификации // Труды Минского института управления. – 2005, – №2, – С.52-59.

  19. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособ. – Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2004. – 240 с.

  20. Котлер Ф. Основы маркетинга. – Новосибирск: Наука. Сиб.отделение, 1992. – 732 с.

  21. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. 2е изд. –М.: СПб.: К.: Изд. дом "Вильямс", 1999. – 1152 с.

  22. Кузнецов, М. PHP 5. Практика разработки Web-сайтов /Максим Кузнецов, Игорь Симдянов, Сергей Голышев. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 960 с.

  23. Леонтьев, Б. Энциклопедия web-дизайнера /Борис Леонтьев. – 7-е изд., доп. и испр. – М.: ЗАО «Новый издательский дом», 2004. – 640 с.

  24. Лещев, Д. Создание интерактивного web-сайта: Учеб. курс /Дмитрий Владимирович Лещев.- СПб.: Питер, 2003.- 544 с.

  25. Мишурова И.В., Лысенко Н.А. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика: Учебнопрактическое пособие. –Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр«МарТ», 2004. – 176 с. (Серия «Новые технологии»)

  26. Ноблес, Р. Эффективный Web-сайт /Робин Ноблес, Керри-Лэй Греди. – М.: ТРИУМФ, 2004. – 560 с. – (Серия «Знания и опыт экспертов»)

  27. Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учеб.пособие / О.М.Овечкина. – М.: издво деловой и учебной литературы, 2004. –288 с.

  28. Орлов, А.А. PHP: Полезные приемы /Антон Александрович Орлов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 224 с.

  29. Пауэлл, Т. Web-дизайн /Томас а. Пауэлл. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. - 1072 с.

  30. Петюшкин, А. HTML в Web-дизайне /Алексей Петюшкин. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 400 с.

  31. Петюшкин, А. Основы баннерной рекламы /Алексей Петюшкин. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 464 с.

  32. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. и с предисловием В.Д.Щетинина. М.: Междунар. отношения, 1993. - 896 с.

  33. Capon N. Hulbert J.M. Marketing management in the 21st Century. New Jersey: Prentice hall Upper Seddle River, 2001. –637 p.

  34. McKitteric J.B. What is Marketing management concept? In Frank Bass(ed) / The Frontiers of Marketing Throught and Action. Chicago: American Marketing Association. 1957. –123 p.

  35. Treese, G. Winfield and Lawrence C. Stewart. Designing Systems for Internet Commerce. Massachusetts: Addison-Wesley, 1998. –283 p.