Используемаялитература
Акулич И.Л., Баско Д.В., Самдомирский Г.Н. Маркетинг в ситуациях: проблема предпринимателей в области маркетинга. –Мн.: 1997. – 148 с.
Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учеб. пособ. – 2– изд. –М.: Издательский дом "Дашков и К°", 2001. –191с.
Бабенко, Л.К. Защита информации с использованием смарт-карт и электронных брелоков /Людмила Климентьевна Бабенко, Станислав Сергеевич Ищуков, Олег Борисович Макаревич.- М.: Гелиос АРВ, 2003.- 352 с.
Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ОАО «Издво “Экономика”», 2001. – 703 с.
Будилов В.А. Практические занятия по PHP4. –СПб.: Наука и техника, 2001. –352 с.: ил.
Вишняков В.А. Информационный менеджмент: В 8 ч. Ч. 4: Основы электронного бизнеса и коммерции/Владимир Анатольевич Вишняков; Минский институт управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2004. –152 с.
Вишняков В.А. Информационный менеджмент: В 8 ч. Ч. 6: Распределенные БД в экономике и упарвлении: УМК / Владимир Анатольевич Вишняков; Минский институт управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2006. –280 с.
Вишняков В.А., Ковалёв А.П. Интегрированная модель электронного маркетинга базе комплекса маркетинга “4+1“ // Управление в социальных и экономических системах: М-лы XIV международной научно–практической конференции (11 декабря 2005 г., Минск) / Редкол.: Н.В. Суша (пред.) и др.; Минский инт управления. – Мн.: Издво МИУ, 2005. с.77-78.
Вишняков В.А., Ковалёв А.П. Информационные и Интернет–технологии в компонентах специализаций при подготовке управленческих кадров. // Труды Минского института управления: Научный сборник выпуск 5. / Редкол.: Н.В.Суша (председатель); Минский институт управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2004. – с.121-128.
Вишняков В.А., Ковалев А.П. Модели маркетинговой деятельности предприятия на основе Интернет–технологий. // Труды Минского института управления №1. – Минск, МИУ, 2005. с.3-8
Вишняков В.А., Ковалёв А.П., Бородаенко Ю.В. Разработка концепции электронной коммерции и маркетинга на базе системы классификации eCl@ss / / Труды Минского института управления: Науч.сб. Вып.5. / Редкол.: Н.В.Суша (председатель); Минский институт управления. –Мн.: Издво МИУ, 2004. – с.53-58.
Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. –М.: Финансы и статистика, 2001. –368 с.
Джон Р. Бьюмонт. Информационные технологии в маркетинге. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желены — СПб: Питер, 2002. – 1120 c.
Дронов,В. PHP, MySQLиDreamweaver MX 2004.Разработка интерактивных Web-сайтов /Владимир Дронов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 448 с.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. –М.: ИНФРАМ, 2004. – 496 с. – (Серия «Высшее образование»).
Зуев А., Мясникова А. Электронный рынок и новая экономика // Вопросы экономики, 2004, – №1, – С.55-70.
Классика маркетинга / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: Питер, 2001. –702 с.
Ковалев А.П. Модель информационного обеспечения маркетинга на базе интернет–технологий и систем классификации // Труды Минского института управления. – 2005, – №2, – С.52-59.
Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособ. – Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2004. – 240 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – Новосибирск: Наука. Сиб.отделение, 1992. – 732 с.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. 2е изд. –М.: СПб.: К.: Изд. дом "Вильямс", 1999. – 1152 с.
Кузнецов, М. PHP 5. Практика разработки Web-сайтов /Максим Кузнецов, Игорь Симдянов, Сергей Голышев. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 960 с.
Леонтьев, Б. Энциклопедия web-дизайнера /Борис Леонтьев. – 7-е изд., доп. и испр. – М.: ЗАО «Новый издательский дом», 2004. – 640 с.
Лещев, Д. Создание интерактивного web-сайта: Учеб. курс /Дмитрий Владимирович Лещев.- СПб.: Питер, 2003.- 544 с.
Мишурова И.В., Лысенко Н.А. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика: Учебнопрактическое пособие. –Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр«МарТ», 2004. – 176 с. (Серия «Новые технологии»)
Ноблес, Р. Эффективный Web-сайт /Робин Ноблес, Керри-Лэй Греди. – М.: ТРИУМФ, 2004. – 560 с. – (Серия «Знания и опыт экспертов»)
Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учеб.пособие / О.М.Овечкина. – М.: издво деловой и учебной литературы, 2004. –288 с.
Орлов, А.А. PHP: Полезные приемы /Антон Александрович Орлов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 224 с.
Пауэлл, Т. Web-дизайн /Томас а. Пауэлл. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. - 1072 с.
Петюшкин, А. HTML в Web-дизайне /Алексей Петюшкин. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 400 с.
Петюшкин, А. Основы баннерной рекламы /Алексей Петюшкин. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 464 с.
Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. и с предисловием В.Д.Щетинина. М.: Междунар. отношения, 1993. - 896 с.
Capon N. Hulbert J.M. Marketing management in the 21st Century. New Jersey: Prentice hall Upper Seddle River, 2001. –637 p.
McKitteric J.B. What is Marketing management concept? In Frank Bass(ed) / The Frontiers of Marketing Throught and Action. Chicago: American Marketing Association. 1957. –123 p.
Treese, G. Winfield and Lawrence C. Stewart. Designing Systems for Internet Commerce. Massachusetts: Addison-Wesley, 1998. –283 p.
- В.А. Вишняков, а.П. Ковалев, с.Г. Щербакова
- Часть 8 ИнФормационное обеспечение и интернет маркетинг
- Введение
- 1. Понятие информации и информационных потребностей системы управления маркетингом
- 1.1. Понятия «данные», «информация», «знания», «информационная потребность». Свойства информации.
- 1.2. Маркетинговая информация. Классификация и сравнительный анализ видов маркетинговой информации
- 1.3. Источники маркетинговой информации
- 1.4. Информационное обеспечение маркетинговых решений на различных уровнях управления
- 1.5. Проблемы получения информации в условиях турбулентности маркетинговой среды
- 2. Маркетинговые информационные системы предприятия
- 2.1. Классификация информационных систем, их роль в организации
- 2.2. Маркетинговая информационная система (мкис) и ее связь с информационной системой предприятия
- 2.3. Структура маркетинговой информационной системы
- 2.4. Принципы создания и этапы проектирования маркетинговой информационной системы
- 3. Программное обеспечение маркетинга
- 3.1. Классификации программного обеспечения маркетинга
- 3.2. Характеристика программного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия Программа для автоматизации маркетингового учета, анализа и планирования Marketing Analytic
- Программа для разработки маркетинговой стратегии компании Marketing Expert
- Решение задач аудита маркетинга в программе Marketing Expert
- Решение задач планирования маркетинга в программе Marketing Еxpert
- Программа для автоматизации маркетингового анализа бэст-Маркетинг
- Серия программ, автоматизирующих отдельные участки маркетингового анализа и управления КонСи
- Программно-методический комплекс для маркетингового планирования и управления МаркетингМикс
- Маркетинговый план
- Аналитические инструменты Матрица bcg
- Матрица ge
- Прогнозирование
- Управление по целям
- Мониторинг маркетинговой деятельности
- Дополнительные разделы Энциклопедия маркетинга
- Демо-версии
- Модуль «Маркетинг» программного комплекса «Галактика»
- 3.3. Сравнительный анализ программного обеспечения маркетинга по функциональным возможностям
- 4. Современные технологии в информационном обеспечении маркетинга
- 4.1. Доступ к сети Интернет
- 4.2 Маркетинг с использованием баз данных
- 4.3. Управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, crm). Crm-системы
- 4.4. Обзор crm-решений
- 4.5. Новые технологии в обслуживания клиентов
- Сайты основных разработчиков crm-систем
- 5. Основы интернет-маркетинга
- 5.1. Основы методологии маркетинга в Интернет: основные понятия и определения
- 5.2. Современные концепции маркетинга
- 5.3. Обзор и анализ белорусского рынка Интернет-маркетинга
- 5.4. Значение Web–сайта в системе маркетинга предприятия
- 5.5. Правовые и этические аспекты Интернет-маркетинга
- 6. Сетевая экономика и интернет маркетинг
- 6.1 Понятие и составляющие сетевой экономики
- 6.2 Интернет технологии в управлении и маркетинге
- 6.3. Применение новых технологий в маркетинговой деятельности
- 6.4 Трудовые отношения и платежи
- 6.5. Методы и пути интеграции предприятий в электронный рынок
- 6.6 Элементы знаний в маркетинговой деятельности
- 7. Маркетинговая деятельность предприятия на электронном рынке
- 7.1. Осуществление маркетинговой деятельности в среде Интернет
- 7.2. Маркетинговые исследования в сети Интернет
- 1) Неизвестные размеры рынка
- 2) Пассивность потребителей
- 3) Незнание потребителей
- 7.3. Товарная политика и рынок услуг в Интернете
- Особые характеристики цифровых информационных продуктов
- Виды электронных продуктов
- Стратегии создания новых товаров в сети Интернет
- Услуги на электронном рынке
- 7.4. Ценовая политика и Интернет
- 7.5. Система распределения и Интернет
- 7.6. Организация коммуникативной политики в Интернете
- 8. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в интернете
- 8.1. Баннерная и контекстная реклама в сети Интернет. Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний Реклама как составная часть продвижения
- Виды и задачи рекламы
- Виды рекламных кампаний
- Реклама в Интернет
- История развитие рекламы в Интернет
- Особенности рекламы в Интернете
- Разработка рекламной программы в Интернет
- 1) Зачем понадобилась фирме реклама в сети Интернет
- 2) Потенциальные потребители продукции клиента
- 3) Задачи рекламной кампании в сети Интернет
- 4) О чем говорить в рекламе: о фирме или ее товаре
- 5) Какую аудиторию необходимо обеспечить
- 6) Как определить эффективность рекламы в Интернет
- Ценовые модели размещения рекламы
- Оплата по количеству показов
- Фиксированная оплата
- Оплата по количеству щелчков мышью
- Оплата по количеству посетителей
- Баннеры
- 8.2 Методы по стимулированию сбыта в Интернете. Основные средства e–mail–маркетинга. Реклама с использованием электронной почты
- Рассылка индивидуальных писем
- Использование списков рассылки
- Дискуссионные листы
- Реклама с использованием Конференций Usenet
- Web-конференции
- 8.3. Сравнительные преимущества различных видов рекламы в Интернет
- 8.4. Основные методы организации связей с общественностью в Интернете и их особенности. Интернет-Брендинг
- 9. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети интернет
- 9.1. Методика оценки эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера
- Экономическая эффективность Оценка экономической эффективности
- Определение затрат
- Определение экономии
- Организационная эффективность
- Оценка интеграции с существующей информационной системой предприятия
- Оценка интеграции с существующей деятельностью предприятия
- Маркетинговая эффективность
- Эффективность источников привлечения посетителей
- Прочие затраты
- Расчет эксплутационных затрат
- Текущие затраты на потребляемую электроэнергию
- Заработная плата обслуживающего персонала
- Начисления на заработную плату
- Расходы на вспомогательные расходные материалы
- Сокращение документооборота
- Сокращение расходов на канцелярские принадлежности
- 9.3. Пример оценки эффективности рекламной кампании
- Разработка и продвижение сайта
- Реклама сайта
- Расчет экономической эффективности
- Экономическая эффективность рекламы в Интернет
- Эффективность баннерной рекламы
- Экономическая эффективность рекламной кампании
- 9.4 Пример расчета эффективности внедрения ip–телефонии
- 10. Методическое обеспечениен дисциплины
- Тема 4. Проектирование маркетинговой информационной системы
- Тема 1.2. Сеть Интернет как новый инструмент маркетинга [кср, 2 Лк]
- Тема 1.3. Принципы этичного маркетинга в сети Интернет [кср, 2 Лк]
- Раздел 2. Информационные и телекоммуникационные технологии и системы в Интернет–маркетинге
- Тема 2.1. Технологии и системы электронного маркетинга [кср, 2 пз]
- Тема 2.2. Crm–системы как средство реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами [кср, 2 пз]
- Раздел 3. Сайт как инструмента маркетинга: принципы построения и возможности
- Тема 3.1. Значение Web–сайта в системе маркетинга предприятия
- Тема 3.2. Принципы построенияи функционирования Web–сайтов [кср, 2 пз]
- Тема 3.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет [кср, 2 Лк]
- Раздел 4. Особенности маркетинговой деятельности предприятия на электронном рынке
- Тема 4.1. Маркетинговые исследования в сети Интернет
- Тема 4.2. Товарная политика и рынок услуг в Интернете
- Тема 4.3. Ценовая политика и Интернет
- Тема 4.4. Система распределения и Интернет
- Тема 4.5. Организация коммуникативной политики в Интернете [кср, 2 Лк]
- Раздел 5. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете
- Тема 5.1. Реклама в сети Интернет
- Тема 5.2. Методы по стимулированию сбыта в Интернете
- Тема 5.3. Связи с общественностью в Интернете
- 10.2. Тематика практических, лабораторных занятий
- 10.3. Задания по кср
- Кср часть 1 – «информационное обеспечение маркетинга»
- Тема 3. Структура маркетинговой информационной системы [кср, 2 Лк]
- Тема 7. Интернет как инструмент информационного обеспечения маркетинга [кср, 2 Лк]
- Тема 8. Электронный бизнес [кср, 2 Лк, 2пз]
- Тема 10. Построение системы маркетинга предприятия на основе Web-сервера в среде Интернет [кср, 2 Лк]
- Кср часть 2 – «основы интернет-маркетинга»
- Тема 1.2. Сеть Интернет как новый инструмент маркетинга [кср, 2 Лк]
- Тема 1.3. Принципы этичного маркетинга в сети Интернет [кср, 2 Лк]
- Тема 2.1. Технологии и системы электронного маркетинга [кср, 2 пз]
- Тема 2.2. Crm–системы как средство реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами [кср, 2 пз]
- Тема 3.2. Принципы построения и функционирования вэб–сайтов [кср, 2 пз]
- Тема 3.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет [кср, 2 Лк]
- Тема 4.5. Организация коммуникативной политики в Интернете [кср, 2 Лк]
- 10.4. Контрольные вопросы по дисциплине Перечень вопросов для подготовки к зачету часть 1 – «информационное обеспечение маркетинга»
- Перечень вопросов для подготовки к экзамену часть 2 – «основы интернет-маркетинга»
- 10.5. Рекомендации по выполнению курсовой работы
- Литература Основная литература часть 1 – «информационное обеспечение маркетинга»
- Часть 2 – «основы интернет-маркетинга»
- Дополнительная литература часть 1 – «информационное обеспечение маркетинга»
- Часть 2 – «основы интернет-маркетинга»
- Используемаялитература
- Приложение 1 Характеристика crm-систем
- Приложение 2 Функции crm-систем
- Приложение 3 Сводная таблица crm-систем
- Приложение 4 Шаблон оформления листа задания на курсовую работу
- Задание
- Приложение 5 Рекомендации по содержанию сайтов
- Рекомендации по содержанию сайта (Интернет-магазина), предоставляющего туристические услуги:
- Рекомендации по содержанию сайта фитнес-центра (спортивного лечебно-оздоровительного центра):
- Рекомендации по подготовке контента сайта Медицинского центра по оказанию медицинских услуг:
- Рекомендации по подготовке контента сайта, посвященного оказанию услуг по организации корпоративных мероприятий и праздников:
- Рекомендации по содержанию сайта Учебно-методического центра:
- Рекомендации по содержанию сайта (Интернет-магазина) по продаже товаров народного потребления:
- Рекомендации по подготовке контента для разработки сайта (Интернет-магазина) по продаже парфюмерии и средств гигиены:
- Рекомендации по подготовке материалов для разработки сайта (Интернет-магазина) по продаже канцелярских товаров:
- Рекомендации по содержанию сайта по продаже мобильных компьютеров и мобильных телефонов:
- Рекомендации по содержанию сайта (Интернет-магазина) по продаже спортивных товаров и спортивного инвентаря:
- Рекомендации по содержанию сайта (Интернет-магазина) по продаже продуктов питания:
- Рекомендации по содержанию сайта по предоставлению банковских услуг:
- Рекомендации по содержанию сайта (Интернет-магазина) по продаже кондиционеров и отопительных приборов:
- Глоссарий основных терминов