logo
ЭиУ

9.1. Методика оценки эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера

Использование новых технологий и систем, подобных глобальной компьютерной сети Интернет, в комплексе маркетинга предприятия может успешно развиваться на основе оценки эффективности их использования, в том числе экономического эффекта от внедрения и использования на предприятии. В этой связи проблема оценки эффективности использования ресурсов Интернет в системе маркетинга является одной из важнейших.

Задача применения Web-сервера в системе маркетинга может включать достаточно широкий круг вопросов. Поэтому для оценки разных аспектов реализации Web-сервера необходимо произвести деление критериев эффективности, по каждому из которых можно было бы в дальнейшем проводить оценку и в соответствии с ней принимать необходимые меры по корректировке, развитию и совершенствованию реализуемой программы.

В соответствии с этим можно выделить следующие группы параметров: экономические, организационные и маркетинговые.

Экономические параметры включают в себя оценку эффективности выбранного варианта построения маркетинговой системы предприятия на основе Web-сервера в среде Интернет.

Организационные параметрыопределяют степень интеграции новой информационной системы с существующей системой, а также с деятельностью предприятия и его бизнес процессами.

Под маркетинговыми параметрами в данном случае понимаются параметры, характеризующие эффективность проведения маркетинговой программы реализации и продвижения Web-сервера в среде Интернет и характеризуют эффективность использования инструментов Web-маркетинга.

Рассмотрим каждую группу параметров более подробно.