logo
ЭиУ

Часть 2 – «основы интернет-маркетинга»

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. –СПб.: Питер, 2006. -733 с.

  2. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. –СПб.: Питер, 2001. –304с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).

  3. Вишняков В.А. Информационный менеджмент. В 8 ч. Ч.2.: Основы информационных технологий в управлении (УМК) / Владимир Анатольевич Вишняков; МИУ. –Мн.: Изд-во МИУ, 2003. –256с.

  4. Козье Д. Электронная коммерция: Пер. с англ. - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 1999. - 288 с.: ил.

  5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер.с англ. Т.Виноградова, А.Вихрова, Т.Принцева и др.; Под общ.ред. Л.А.Волковай, Ю.Н.Каптуревского. -10-е изд. –СПб.: Питер, 2002.-749с.:ил. -(Сер.:"Теория и практика менеджмента").

  6. Постма Пол. Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий. Пер.с англ. –СПб: Питер. 2002. -202 с.

  7. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. –Пер. с англ. –М.: Альпина Паблишер, 2003. –640с.

  8. Словарь–справочник Интернет-инвестора. –М.: Акмос–Медиа, 2002. –331с.: ил.

  9. Титоренко Г.А., Макарова Г.Л., Дайитбегов Д.М. и др. Информационные технологии в маркетинге: Учебник.- М.: Юнити-Дана, 2000. - 335 с.

  10. Холленсен С. Глобальный маркетинг / Свен Холленсен; Пер. с анлг. Е.Носовой, К.Юрашкевича. –Мн.: Новое знание, 2004. –832с.

  11. Царев В.В., КантаровичА.А. Электронная коммерция. –СПб.: Питер, 2002. –320с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).

  12. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учеб. пособие. –М.: Дело, 2003. – 480с.