logo
ЭиУ

Тема 1.3. Принципы этичного маркетинга в сети Интернет [кср, 2 Лк]

Основные принципы ведения электронного бизнеса и коммерции: доверие, достоверность, необходимость электронных платежей, постоянное развитие.

Правовые аспекты электронного маркетинга. Законодательство, регулирующее маркетинговую деятельность на электронном рынке в Республики Беларусь, в России, странах СНГ и за рубежом. Основные объекты правового регулирования в области электронного маркетинга.

Государственная программа информатизации Республики Беларусь на 2003 — 2005 годы и на перспективу до 2010 года «Электронная Беларусь». Закон Республики Беларусь «Об информатизации». Закон Республики Беларусь «Об электронном документе».

Этические вопросы и проблемы электронного маркетинга. Кодекс использования Интернет для маркетинговых целей Американской маркетинговой ассоциации (АМА).

Контрольные вопросы

1. Принципы ведения электронного бизнеса и коммерции.

2. Правовые аспекты электронного маркетинга.

3. Законодательство, регулирующее маркетинговую деятельность на электронном рынке в Республике Беларусь, России и за рубежом.

4. Этические вопросы электронного маркетинга.

5. Кодекс использования Интернет для маркетинговых целей АМА.

Литература: [6], стр. 157–168; [22], стр. 109–144; [23]; [27] стр. 65–77.