logo
ЭиУ

Тема 3.2. Принципы построенияи функционирования Web–сайтов [кср, 2 пз]

Принципы построения Web–сайтов для решения задач маркетинга. Основные этапы проектирования эффективных Web–сайтов. Контент – информационное наполнение сайта. Тип и формат представления информации. Структурирование и форма подачи информации. Выбор доменного имени и размещение сайта.

Технические аспекты и практика реализации Web–сайтов на основе Web–программирования. Издержки по созданию и поддержке сайта. Агенства Web–дизайна в русскоязычной части Интеренет. Оптимизация сайта. Функции и задачи сотрудников службы маркетинга на этапах проектирования, внедрения и эксплуатации многопользовательской базы данных с on–line доступом. Оценка эффективности функционирования Web–сайта.

Литература: [6] стр. 325–376; [7] стр. 157–193; [8] стр. 53–72; [26] стр. 224–250.