logo
ЭиУ

Тема 4.3. Ценовая политика и Интернет

Политика ценообразования в сети Интернет и основные принципы ее формирования. Факторы, способствующие снижению цен на электронном рынке. Ценообразование проникновения. Ценообразование по методу «снятия сливок». Ценообразование продвижения. Сегментированное ценообразование. Договорное ценообразование. Динамичное ценообразование.

Процесс установления исходной цены на изделие или услугу, и влияние, оказываемое на него Интернетом. Взаимосвязь цены с обстоятельствами и возможностями предприятия. Определение момента для изменения цены. Интернет–аукционы и их роль в ценообразовании.

Литература: [6] стр. 45–102; [9] стр. 388–419; [23]; [25] стр. 563–602; [26] стр. 174–191; [27] стр. 177–184.