logo
ЭиУ

Тема 1.2. Сеть Интернет как новый инструмент маркетинга [кср, 2 Лк]

Принципы построения сети Интернет и сервисы сети. Свойства и особенности Интернет. Терминальный режим. Электронная почта. Списки рассылки. Службы телеконференций. Основные понятия WWW. Основные программы для работы в Интернет.

Маркетинг в сети Интернет и его сравнение с традиционными средствами массовой информации. Основные маркетинговые возможности и преимущества сети Интернет. Мировые тенденции развития Интернет–маркетинга: проблемы и перспективы. Особенности развития Интернет–маркетинга в русскоязычной части сети.

Контрольные вопросы

1. Возможности сети Интернет для решения задач маркетинга

2. Принципы построения сети Интернет и сервисы сети.

3. Актуальность и привлекательность использования Интернет в качестве инструмента маркетинга

4. Проблемы и перспективы развития Интернет–маркетинга

5. Мировые тенденции развития Интернет–маркетинга и особенности его развития в русскоязычной части сети

Литература: [6] стр. 291–324; [7] стр. 131–156; [8] стр. 10–27; [9] стр. 15–188; [23]; [26] стр. 162–173.