logo
ЭиУ

Тема 4.5. Организация коммуникативной политики в Интернете [кср, 2 Лк]

Маркетинговые коммуникации в Интернет. Цели маркетинговых коммуникаций для компаний, работающих на электронном рынке. Принципы функционирования маркетинговых коммуникаций в Интернете и их использование для получения максимальной отдачи. Модели коммуникации в сети Интернет. Характеристики Интернет для маркетинговых коммуникаций.

Вэб–сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете. Методы продвижения вэб–сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории. Методы удержания посетителей сайта.

Контрольные вопросы

1. История развитие рекламы в Интернет как составной части продвижения

2. Цели маркетинговых коммуникаций для компаний, работающих на электронном рынке

3. Модели коммуникации в сети Интернет

4. Вэб–сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете

5. Методы по продвижению вэб–сайта для привлечения целевой аудитории и удержанию посетителей.

Литература: [6] стр. 45–102; [8] стр. 73–92; [23]; [25] стр. 648–722.

Форма контроля: Опрос студентов на текущих аудиторных занятиях по дисциплине (письменно) по вопросам, рекомендуемым для контроля при изучении конкретных тем, приведенных в табл. 10.6.