logo
ЭиУ

Тема 4.1. Маркетинговые исследования в сети Интернет

Возможности Интернет для проведения маркетинговых исследований. Поиск информации в Интернете. Первичные и вторичные данные в сети Интернет. Маркетинговая информационная система предприятия. Организация маркетинговых исследований. Общая схема проведения маркетингового исследования. Количественные и качественные методы получения данных в Интернет для реализации маркетинговой деятельности.

Получение маркетинговой информации о составе аудитории Интернет. Маркетинговые исследования товара и цен. Интерпретация данных для принятия решений. Организация и хранение маркетинговой информации, полученной в Интернет. Анализ данных и использование информации.

Литература: [6] стр. 125–156; [8] стр. 148–158; [23]; [25] стр. 786–813.