logo
ЭиУ

Тема 2.1. Технологии и системы электронного маркетинга [кср, 2 пз]

Общая характеристика информационных технологий. Информационные технологии в экономике: основные понятия и определения. Этапы развития и области применения информационных технологий. Сетевые технологии для решения задач маркетинга. Технологии получения маркетинговой информации в сети Интернет. Поисковые системы. Каталоги. Рейтинги. Информационные ресурсы сети. Инновационные направления и перспективы развития информационных технологий.

Корпоративные информационные системы и функции маркетинга. Основные понятия и определения. Классификация информационных систем. Стандарты управления предприятием (MRP, MRP II, ERP, CSRP). ERP–системы (системы планирования ресурсов предприятия) и их функциональные возможности. Корпоративные информационные системы и факторы, влияющие на их развитие. Области применения и примеры реализации корпоративных информационных систем. Совершенствование стандартов взаимодействия информационных систем.

Контрольные вопросы

1. Эволюция информационных и телекоммуникационных технологий и систем и их возрастающая роль на процессы в экономике

2. Информационные технологии в экономике: основные понятия и определения

3. Корпоративные информационные системы и функции маркетинга

4. Стандарты управления предприятием (MRP, MRP II, ERP, CSRP)

5.  Функциональные возможности корпоративных информационных систем

Литература: [6] стр. 165–225; [24]; [27] стр. 46–65.