logo
ЭиУ

Особенности рекламы в Интернете

На сегодняшний день Интернет стал одним из равноправных инструментов рекламы. По сравнению с традиционными рекламными средствами его отличают следующие качества:

Основная особенность продвижения рекламы в Интернет заключается в ее двухуровневом подходе.

Теперь рассмотрим более внимательно первое звено, а именно внешнюю рекламу. Основными инструментами внешней рекламы в Интернете являются:

Проведение рекламной кампании в Интернете требует системного, планомерного подхода, начиная от формулирования конкретных целей проводимой кампании, методов и используемых средств и кончая оценкой эффективности, анализом результатов и выработкой рекомендаций для проведения будущих рекламных кампаний. Поэтому для проведения эффективной рекламной кампании необходимо первоначально определить ряд начальных параметров.