logo
ЭиУ

Дополнительная литература часть 1 – «информационное обеспечение маркетинга»

  1. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. – СПб: Издательство «Питер», 2000 – 752 с.

  2. Маркетинговые исследования / Божку С.Г., Ковалик Л.Н. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.

  3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. -287с

  4. Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. – М.:ГУ-ВШЭ, 2000. – 888 с.

  5. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямой маркетинг: Пособие для маркетолога и специалиста по рекламе/ Пер. с англ. В.В. Козлова – Мн.: Амалфея, 2003. – 448 с.

  6. Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента: Основные аналитические технологии в поддержке / Учеб.пособие. – СПб.: Издательство «ДиаСофтЮП», 2000. – 368 с..