logo
ЭиУ

Задание

на курсовую работу

по дисциплине «Основы Интернет–маркетинга»

ФИО, группа №

  1. Тема: «Основы методологии маркетинга в Интернет» (Вариант №1)

  2. Срок сдачи студентом законченной курсовой работы:15.10.2006.

  3. Исходные данные: литература по дисциплине, Интернет-ресурсы 1. Вишняков В.А. Информационный менеджмент: в 8 ч.Ч 8: Информационное обеспечение и Интернет-маркетинг.- Мн.: Изд-во МИУ, 2006.

  4. Перечень подлежащих разработке вопросов и календарный график

№ п/п

Наименование вопросов курсовой работы

Срок выполнения

1

1. ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ МАРКЕТИНГА В ИНТЕРНЕТ

1.1 Основные понятия и определения Интернет–маркетинга.

1.2 Принципы построения сети Интернет и сервисы сети.

1.3 Основные программы для работы в Интернет.

1.4 Свойства и особенности Интернет–маркетинга.

1.5 Субъекты и объекты маркетинговой деятельности на электронном рынке.

1.6 Сравнение массового маркетинга и маркетинга «один к одному».

01.07.2006

2

2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

2.1. Описание процесса создания простейшего Интернет–магазина.

2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет–магазина

2.3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах.

2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта организации обмена ссылками в виде баннеров

01.09.2006

3

3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

3.1 Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных кампаний

3.2. Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователей с рекламой.

3.3. Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе вэб–сервера в сети Интернет

01.10.2006

4

Оформление курсовой работы

11.10.2006

Руководитель ______________________

Задание принял к исполнению ___________________

(подпись)