logo
ЭиУ

Тема 5.2. Методы по стимулированию сбыта в Интернете

Стимулирование сбыта в Интернет. Методы стимулирования сбыта. Личные продажи в Интернет. Использование электронной почты как инструмента маркетинга по стимулированию сбыта в Интернете. Преимущества электронной почты.

Основные средства e–mail–маркетинга: списки рассылки, дискуссионные листы, индивидуальные письма,Web–конференции, тематические доски объявлений. Условия использования инструментов e–mail–маркетинга: структрура и содержание договоров, ценовая политика. Требования к построению электронных сообщений. Эффективностить e–mail–маркетинга и методы ее повышения.

Литература: [6] стр. 45–102; [8] стр. 39–52; [22] стр. 369–386; [23]; [25] стр. 648–722; [27] стр. 340–359.