logo
ЭиУ

Тема 3. Структура маркетинговой информационной системы [кср, 2 Лк]

Основные компоненты маркетинговой информационной системы (МКИС). Система внутренней отчетности. Система внешней информации. Система маркетинговых исследований. Система поддержки принятия решений.

Задание

Представьте, что Вы недавно назначены менеджером по маркетингу и сбыту одного из производственных объединений. Одной из ваших обязанностей является обеспечить эффективное использование имеющихся каналов распределения и повысить результативность группы сбыта. В настоящее время группа сбыта состоит из шести торговых агентов, каждый из которых работает на своей территории.

Вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. Как Вы собираетесь получить данные об эффективности работы торговых агентов? Укажите способы сбора данных.

  2. Какие виды данных Вы намерены собрать?

  3. Как Вы собираетесь использовать полученные данные для повышения эффективности управления каналами распределения и работой группы сбыта.

Форма контроля: выполнение индивидуального задания

Литература

  1. Хайнс Т. Управленческая информация для принятия маркетинговых решений. – Мн.: «Институт приватизации и менеджмента»