logo
ЭиУ

Рекомендации по подготовке материалов для разработки сайта (Интернет-магазина) по продаже канцелярских товаров:

  1. Порядок выписки счёта или заключения договора на продажу канцелярских товаров.

  2. Типовой договор на продажу канцелярских товаров и дайте ему необходимые комментарии, основываясь на типовых вопросах и ответах клиентов в соответствии с вашим практическим опытом.

  3. Сведения о порядке приема заказа от корпоративных клиентов, дилеров, оптовых и мелкооптовых покупателей.

  4. Месторасположение офиса: ближайшие станции метро, наземный городской транспорт, которым можно добраться до офиса, наличие парковки, режим работы офиса и т.д. Если есть, то укажите наличие и адреса филиалов фирмы с их контактными телефонами.

  5. Подробная информация о предлагаемых канцелярских товарах. Модельный ряд, цвета, характеристики, габариты и т.д. Приведите необходимые фотографии и справочные данные.

  6. Взаимозаменяемость предлагаемого товара: возможность замены одного товара другим в случае его отсутствия или недостаточного количества.

  7. Упаковка и маркировка товара для оптовых и мелкооптовых покупателей и дилеров.

  8. Сравнительные технические характеристики для канцелярской и писчей бумаги и дайте необходимые рекомендации по её использованию в разного рода офисных работах.

  9. Наличие предлагаемых эксклюзивных канцелярских товаров, выполненных в виде бизнес-сувениров.

  10. Возможности поставки под заказ бизнес-сувениров.

  11. Возможности нанесения надписей, лазерной гравировки и т.д. на отдельные товары с целью их оформления как рекламного товара.

  12. Порядок отпуска канцелярских товаров оптовым, мелкооптовым и корпоративным клиентам.

  13. Возможность доставки канцелярских товаров по адресу, указанному покупателем.

  14. Возможность комплексного обслуживания корпоративных клиентов на долгосрочной основе.

  15. Порядок разрешения спорных вопросов.

  16. Гарантийные обязательства на продаваемый товар.

  17. Возможна ли продажа канцелярских товаров по кредитным карточкам и по безналичному расчёту.

  18. Возможно ли приобретение канцелярских товаров под реализацию или с рассрочкой платежа. Если да, то какие документы и гарантии для этого требуются.

  19. Порядок предоставления счётов-фактур для юридических лиц.

  20. Скидки и система накопительных скидок, предоставляемых постоянным клиентам.

  21. Вакансии и предъявляемые требования.

  22. Условия работы с поставщиками и дилерами.

  23. Любая иная информация, которая выгодно подчёркивает достоинства фирмы: награды, дипломы, отзывы и т.д