logo
ЭиУ

Серия программ, автоматизирующих отдельные участки маркетингового анализа и управления КонСи

Разработчик: «КонСи»

Программы серии КонСи - это не связанные друг с другом продукты, ориентированные на решение частных задач маркетинга.

КонСи-МАРКЕТИНГ: Организация работы региональных менеджеров. Ведение досье на клиентов и истории общения с ними. Воздействие на клиентов почтовой рассылкой, Интернет-маркетинг. Анализ динамики контактов с клиентами, анализ реакции на рекламные воздействия.

КонСи-ЦЕНОВОЙ МОНИТОРИНГ: Организация легального наблюдения за конкурентами. Технология накопления цен конкурентов и представления цен в сопоставимой валюте и единицах измерения. Методы расчета оптимальных продажных цен. Индексные методы анализа цен конкурентов.

КонСи-РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: Модели и методы анализа маркетинговой работы в регионах. Математические модели анализа влияния регионального фактора на продажи. Стратегический анализ потенциала регионов. Анализ реакции региональной клиентуры на рекламные воздействия. Методы прогнозирования региональных продаж.

КонСи-СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И РЫНКИ: Рынок сегментируют для того, чтобы товар или услуга находила своего покупателя. Покупатель должен получить выгоду от приобретения товара, тогда он будет его приобретать еще и еще. Но как понять, какие выгоды ищут потребители? Идея разделения потребителей на отдельные сегменты рынка популярна среди маркетологов. На вопросы - "какие потребители должны быть сгруппированы вместе?" и "как эти потребители могут быть определены?" - бывает сложно ответить и выполнить группировку без специального программного обеспечения, предназначенного для сегментирования.

Программа представляет достаточно сложный инструмент, предназначенный для выделения и изучения сегментов рынка. Она формирует распределение клиентов в координатах, обозначающих различные их параметры, и выделяет характерные группы (кластеры), на изучении которых можно сконцентрировать свое внимание (см. рис. 3.5).

КонСи-МАРКЕТИНГ - программа, совершенно не соответствующая своему названию. Никаких функций, характерных для систем маркетингового анализа, управления или планирования она не содержит. Это программа управления контактами с небольшим набором возможностей генерации отчетов (см. рис. 3.6). Функционал программы уступает практически любому аналогу.

Рис. 3.5.Сегментирование и рынки в Кон-Си

Рис. 3.6. Контакты с клиентами в Кон-Си

В целом, система предлагает уникальный сервис, не представленный ни в одной другой программе.