logo
ЭиУ

Тема 7. Интернет как инструмент информационного обеспечения маркетинга [кср, 2 Лк]

Развитие сети Интернет в Беларуси, России. Мировые тенденции развития Интернет - маркетинга и его особенности в русскоязычной части сети. Структура аудитории Интернет.

Принципы этичного маркетинга в сети Интернет.

Контрольные вопросы

  1. Назовите источники информации об аудитории Интернета.

  2. Каков объем и структура белорусской, российской и международной аудитории Интернета?

  3. Каким образом могут использоваться данные опросов пользователей Интернет?

  4. Каковы основные тенденции развития Интернет-маркетинга?

  5. Назовите принципы этичного маркетинга в сети Интернет.

Форма контроля: тест.

Литература

  1. Костяев Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. – СПб.: БХВ – Петербург, 656 с.

  2. www.tut.by

  3. www.rumetrica.rambler.ru