logo
ЭиУ

Кср часть 1 – «информационное обеспечение маркетинга»

Контролируемая самостоятельная работа (КСР) выполняется студентами дневной формы обучения в объеме 20% академических часов аудиторных занятий, предусмотренных настоящей программой (форма контроля: письменная контрольная работа либо тест).

Наименования разделов, вид занятий и объем в часах, включаемых в КСР по 1-вой части курса «Информационное обеспечение маркетинга» и 2-рой - «Основы Интернет-маркетинга», приведены в табл. 10.5 и 10.6, соответсвенно.

Таблица 10.5

Наименование темы

Объём в часах КСР по видам занятий

Лк

ПЗ

3. Структура маркетинговой информационной системы (МКИС)

2

-

7. Интернет как инструмент информационного обеспечения маркетинга

2

-

8. Электронный бизнес

2

2

10. Построение системы маркетинга предприятия на основе Web-сервера в среде Интернет

2

-

Всего по учебной дисциплине

8

2

Таблица 10.6

Наименование темы

Объём в часах КСР по видам занятий

Лк

ПЗ

1.2. Сеть Интернет как новый инструмент маркетинга

2

1.3. Принципы этичного маркетинга в сети Интернет

2

2.1. Технологии и системы электронного маркетинга

2

2.2. CRM–системы как средство реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами

2

3.2. Принципы построения и функционирования Web–сайтов

2

3.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет

2

4.5. Организация коммуникативной политики в Интернете

2

Всего по учебной дисциплине

8

6