logo search
ЭиУ

Кср часть 2 – «основы интернет-маркетинга»

Анализ контактной информации и анкетирование через Интернет.

Контрольные вопросы

  1. Какие приемы для анкетирования может использовать Интернет-компания?

  2. Каковы преимущества и недостатки размещения опроса на собственном сайте?

  3. Каковы преимущества и недостатки размещения опроса на независимых рекламных площадках?

  4. Каковы преимущества и недостатки размещения опроса на баннерах?

  5. Каковы преимущества и недостатки проведения опроса в чатах и форумах?

Форма контроля: тест.

Литература

  1. Костяев Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. – СПб.: БХВ – Петербург, 656 с.

  2. Холмогоров В. Интернет- маркетинг. Краткий курс. СПб.:Питер, 2001