logo search
ЭиУ

Раздел 4. Особенности маркетинговой деятельности предприятия на электронном рынке

Комплекс электронного маркетинга. Реклама. Связи с общественностью. Поддержка потребителей. Продвижение торговой марки. Стимулирование сбыта. Проведение исследований.

Инструменты работы с аудиторией сайта. Сбор информации. Поддержка пользователей. Продажи на сайте. Комуникации между пользователями. Инструменты Web–Promotion. Создание и рассылка пресс–релизов. Проведение конкурсов и Интернет–лоторей. Партенрские программы и спонсорство. Получение Интернет–наград. Рейтинги и обмен ссылками. Определение результатов Web–Promotion.

Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет

Литература: [6] стр. 45–102; [18] стр. 199–217; [20]; [23]; [25] стр. 499–722.