logo search
ЭиУ

Раздел 2. Информационные и телекоммуникационные технологии и системы в Интернет–маркетинге

Основные принципы ведения электронного бизнеса и коммерции: доверие, достоверность, необходимость электронных платежей, постоянное развитие.

Правовые аспекты электронного маркетинга. Законодательство, регулирующее маркетинговую деятельность на электронном рынке в Республики Беларусь, в России, странах СНГ и за рубежом. Основные объекты правового регулирования в области электронного маркетинга.

Государственная программа информатизации Республики Беларусь на 2003 — 2005 годы и на перспективу до 2010 года «Электронная Беларусь». Закон Республики Беларусь «Об информатизации». Закон Республики Беларусь «Об электронном документе».

Этические вопросы и проблемы электронного маркетинга. Кодекс использования Интернет для маркетинговых целей Американской маркетинговой ассоциации.

Литература: [6], стр. 157–168; [22], стр. 109–144; [23]; [27] стр. 65–77.