logo search
Учебники / Николайчук Маркетинг услуг

1. Презентации, пресс-конференции, симпозиумы и т.П.

Эти мероприятия относятся к типу рекламно-информационных событий. Сюда можно отнести и, так называемые «деловые тусовки», которые проводятся регулярно, например, раз в неделю или месяц. Помимо решения отдельных деловых вопросов «тусовки» и презентации выполняют также некоторые развлекательные функции.

В состав участников включаются не только имеющиеся, но и потенциальные деловые партнеры. Важным фактором организации данных мероприятий является привлечение к ним внимания прессы. В сценарии их проведения представителям средств массовой информации предназначается особая роль. Наблюдателям иногда, даже непонятно, на кого нацелено данное событие – на деловых партнеров или на масс-медиа. Как правило, в ходе вышеуказанных мероприятий участникам и представителям вручаются разнообразные информационные материалы, пресс-релизы, рекламные материалы, сувениры, фотографии.