logo
Учебники / Николайчук Маркетинг услуг

Список использованых источников

  1. Аверин И. Экспорт услуг – резервы и проблемы. // Коммунист, 1989. – № 5 – с.107-109.

  2. Ассэль Генри Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999.

  3. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. Возможности украинского сегмента Сети // Маркетинг и реклама, 1999 – № 11.

  4. Бальтасар Грасиан Карманный оракул. Критикон. Серия «Литературные памятники». Пер. с испанск. – М.: Наука, 1984.

  5. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н.Азрилияна. – 3-е изд. стереотип. – М.: Институт новой экономики, 1998.

  6. Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. – М., 1996.

  7. Витерс Дж., Випперман К. Как продать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. – М.: Московский Бизнес-Центр, 1989.

  8. Гарнов А.П., Николайчук В.Е. Скупой перечень услуг // Материально-техническое снабжение, 1990 – № 5.

  9. Гарнов А.П., Николайчук В.Е. Не запутаться в хозяйственных связях // Материально-техни-ческое снабжение, 1990 – № 11.

  10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Изд-во «Финпресс», 1998.

  11. Гончаров А. Маркетинговая инфраструктура Интернет // Маркетинг и реклама, 1999 – № 11.

  12. Горобец В. Электронная коммерция – золотая лихорадка конца ХХ века // Маркетинг и реклама, 1999 – № 11.

  13. Григорьев А. Информационные проекты в Интернет. Новые возможности для маркетинговых исследований и рекламы // Маркетинг и реклама, 1999 – № 11.

  14. Девид Дж. Речмен, Майкл Х. Мескон, Куртлэнд Л. Боуви, Джон В. Тилл. Современный бизнес. – М.: Изд-во «Республика», 1995.

  15. Джоббер Дэвид Принципы и практика маркетинга.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.

  16. Дмитракович Р. Интернет как рекламная площадка. Баннерные сети // Маркетинг и реклама, 1999 – № 11.

  17. Домари Р. Деловая этика // Маркетинг, 1996 – № 1.

  18. Иэн Линтон Маркетинг по базам данных. – Минск: Изд-во «Амалфея», 1998.

  19. Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. / Научн. ред. и авт. послесл. В.А. Приписнов. – М.: Экономика, 1991.

  20. Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч I Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства. Учебное пособие для вузов. – М.: Международные отношения, 1998.

  21. Киселев В.С., Жирова О.Д. Развитие организационно-коммерческих услуг за рубежом. Обзорная информация. Материально-техническое снабжение. Серия 2. Экономика и организация материально-технического снабжения. – М.: ЦНИИТЭИМС, 1989. – Вып. 1

  22. Классика маркетинга / Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб.: Питер, 2001.

  23. Котлер Ф. Основы маркетинга./ Пер. с англ. Общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990.

  24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль.– СПб: Издательство «Питер», 1998.

  25. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой; Научн. ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.

  26. Кочетов А. Ориентиры внешнеэкономической деятельности (национальная экономика и предприятия в системе мирохозяйственных связей). М.: Экономика, 1992.

  27. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. К. Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.

  28. Кузнецов В.Г., Николайчук В.Е. Формирование и развитие рынка деловых услуг // Сборник научных трудов. – Донецкий национальный университет, 2002.

  29. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Питер, 2000.

  30. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – СПб.: Наука, 1996.

  31. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг. – Киев: ВИРА-Р, 2001.

  32. Маркетинг (под редакцией А.Н. Романова). – М.: «Банки и биржи». Издательское объединение «ЮНИТИ», 1996.

  33. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.

  34. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 26, Ч. 1

  35. Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. Пер. с франц./ Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: А/О Издательская группа «Прогресс», 1993.

  36. Международный менеджмент. Учебник для вузов / Под. ред. С.Э. Пивоварова, Д.И. Баркана, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля. – СПб: Издательство «Питер», 2000.

  37. Мельничук И. Корпоративный сайт: Что? Зачем? Для кого? Как? // Маркетинг и реклама, 1999 – № 11.

  38. Микроэкономика в таблицах и графиках: Учебник для вузов / Б.В. Прыкин, Т.Б. Прыкина, Н.Д. Эриашвили, С.В. Захаров; Под ред. проф. Б.В. Прыкина. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.

  39. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 1999.

  40. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.

  41. Николайчук В.Е. Взаимосвязь и различия логистики и маркетинга // Экономика Украины, 1999 – № 4.

  42. Николайчук В.Е., Кузнецов В.Г. Теория и практика управления материальными потоками. – Донецк: ДонГУ, «КИТИС», 1999.

  43. Николайчук В.Е. Логистика. – СПб.: Питер, 2001.

  44. Николайчук В.Е. Логистика в сфере распределения. – СПб.: Питер, 2001.

  45. Николайчук В., Омельченко В. Прокат техники: региональный аспект // Материально-техни-ческое снабжение, 1990 – № 8.

  46. Николайчук В.Е., Гарнов А.П. Рынок услуг // Материально-техническое снабжение, 1991 – № 4.

  47. Николайчук В.Е., Николайчук Т.И. Методы иллюстративного анализа в маркетинге. – Донецк: ДонГУ, «КИТИС», 1999.

  48. Новости науки, техники и передовой опыт. Международная торговля услугами. – М.: ЦНИИТЭИМС, 1989 – Выпуск 355.

  49. Общественный классификатор. Работы и услуги в МТС. – М.: Экономика, 1980.

  50. Организационно-экономические проблемы развития услуг для потребителей средств производства. – М.: ЦНИИТЭИМС, 1975.

  51. Основы внешнеэкономических знаний. Словарь-справочник. – М.: Высшая школа, 1990.

  52. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг – СПб.: Издательство «Питер», 2000.

  53. Питер С. Роуз. Банковский менеджмент. Пер. с англ. с 20-го изд. – М.: «Дело Лтд», 1995.

  54. Питер Р. Диксон Управление маркетингом /Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.

  55. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 1986.

  56. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./ Под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М.: Междунар. отношения, 1993.

  57. Промисловий маркетинг (під редакцією А.О. Старостіної). – Київ: «Іван Фєдоров», 1997.

  58. Пруссова Л.Г. Экономика в схемах. Экономика в таблицах. – Киев: «Випол», 1995.

  59. Райс Эл, Траут Джек Маркетинговые войны. – СПб.: ЗАО Издательство «Питер», 2000.

  60. Роджерс Ф.Дж. Путь успеха: как работает корпорация IBM /Пер. с англ. – СПб.: Азбука-Терра, 1997.

  61. Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг / Пер. с англ.. – Челябинск: «Урал LTD», 1997.

  62. Симон Адамс Профессиональные продажи и коммерческие переговоры. – Минск: Изд-во «Амалфея», 1998.

  63. Слесарев Е.С., Савельев Ю.А. Стратегические альянсы как средство управления глобальной конкуренцией // Инвестиционная стратегия фирмы. СПб: Изд-во СпбУЭиФ, 1996.

  64. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова. Под ред. В.Е. Хруцкого). – М.: Финансы и статистика, 1991.

  65. Сорокина В.Ф. Маркетинг в капиталистических фирмах. Обзорная информация. Материально-техническое снабжения. Серия 2. Экономика и организация материально-технического снабжения. – М.: ЦНИИТЭИМС, 1989. – Вып. 6.

  66. США. Наши деловые партнеры. – М.: Международные отношения, 1991.

  67. Таранов П.С. Философия сорока пяти поколений. – М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999.

  68. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

  69. Трибушный Д. Реклама в Интернет. Проекты «Паблитас Украина» в Сети // Маркетинг и реклама, 1999 – № 11.

  70. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 1998.

  71. Финляндия. Наши деловые партнеры. – М.: Международные отношения, 1991.

  72. ФРГ. Наши деловые партнеры. – М : Международные отношения, 1990.

  73. Франция. Наши деловые партнеры. – М.: Международные отношения, 1990.

  74. Хайем, Александр. Маркетинг для «чайников».: Пер. с англ. – К.: Диалектика, 1998.

  75. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 1999.

  76. Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1997.

  77. Экономика Украины: проблемы на пути преобразований / А.Г. Махмудов, В.С. Найденов, А.Ю. Семенковский, Ю.Е. Мотыченко, А.С. Поважный. Под ред. д.э.н., профессора В.С. Найденова – Донецк: Кассиопея, 1999.

  78. Энджел Джеймс Ф., Блекуэлл Роджер Д., Миниард Пол У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999.

  79. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», 1998.

  80. Якокка Л. Карьера менеджера: Пер. с англ. / При участии У. Новака; Общ. ред и вступ. ст. С.Ю. Медведкова. – М.: Прогресс, 1990.

  81. Arthur A. Thompson Jr, A.J. Strickland. Strategic Management: Concepts and Cases. 4th ed. Plano (TX): Business Publications, Inc., 1987.

  82. D. Fites. Make your dealers your partners. Harvard Business Review, March – April 1996.

  83. Donald A. Ball, Wendell H. McCulloch. International Business: The Challenge of Global Competition. 6 th ed. Chicago: Irwin, 1996.

  84. Ericsson Connection, June 1997.

  85. Harvard Business, March – April 1998.

  86. J. Hennart. A transactions cost theory of eguity joint ventures // Strategis Management Jornal, N 9 (4), 1988.

  87. Leonard L. Berry, A. Parasuraman. Marketing Services: Competing Through Quality (New York: Free Press, 1991).

  88. Sloan Management Review, Winter 1997.

  89. Telecom Reform Principles and Practices / W.H. Melody Ed. / Technical University of Denmark, Lyngby, 1997.

  90. U. Oshino, U. Rangan. Strategis Alliances. An Entrepreneurial Approach to Globalization/ Boston, 1995.

  91. Webster’s New World Dictionary of American English. Third College Edition. New York, 1994. Р. 36.