Список использованых источников
Аверин И. Экспорт услуг – резервы и проблемы. // Коммунист, 1989. – № 5 – с.107-109.
Ассэль Генри Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999.
Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. Возможности украинского сегмента Сети // Маркетинг и реклама, 1999 – № 11.
Бальтасар Грасиан Карманный оракул. Критикон. Серия «Литературные памятники». Пер. с испанск. – М.: Наука, 1984.
Большой экономический словарь / Под ред. А.Н.Азрилияна. – 3-е изд. стереотип. – М.: Институт новой экономики, 1998.
Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. – М., 1996.
Витерс Дж., Випперман К. Как продать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. – М.: Московский Бизнес-Центр, 1989.
Гарнов А.П., Николайчук В.Е. Скупой перечень услуг // Материально-техническое снабжение, 1990 – № 5.
Гарнов А.П., Николайчук В.Е. Не запутаться в хозяйственных связях // Материально-техни-ческое снабжение, 1990 – № 11.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Изд-во «Финпресс», 1998.
Гончаров А. Маркетинговая инфраструктура Интернет // Маркетинг и реклама, 1999 – № 11.
Горобец В. Электронная коммерция – золотая лихорадка конца ХХ века // Маркетинг и реклама, 1999 – № 11.
Григорьев А. Информационные проекты в Интернет. Новые возможности для маркетинговых исследований и рекламы // Маркетинг и реклама, 1999 – № 11.
Девид Дж. Речмен, Майкл Х. Мескон, Куртлэнд Л. Боуви, Джон В. Тилл. Современный бизнес. – М.: Изд-во «Республика», 1995.
Джоббер Дэвид Принципы и практика маркетинга.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
Дмитракович Р. Интернет как рекламная площадка. Баннерные сети // Маркетинг и реклама, 1999 – № 11.
Домари Р. Деловая этика // Маркетинг, 1996 – № 1.
Иэн Линтон Маркетинг по базам данных. – Минск: Изд-во «Амалфея», 1998.
Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. / Научн. ред. и авт. послесл. В.А. Приписнов. – М.: Экономика, 1991.
Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч I Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства. Учебное пособие для вузов. – М.: Международные отношения, 1998.
Киселев В.С., Жирова О.Д. Развитие организационно-коммерческих услуг за рубежом. Обзорная информация. Материально-техническое снабжение. Серия 2. Экономика и организация материально-технического снабжения. – М.: ЦНИИТЭИМС, 1989. – Вып. 1
Классика маркетинга / Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб.: Питер, 2001.
Котлер Ф. Основы маркетинга./ Пер. с англ. Общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль.– СПб: Издательство «Питер», 1998.
Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой; Научн. ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.
Кочетов А. Ориентиры внешнеэкономической деятельности (национальная экономика и предприятия в системе мирохозяйственных связей). М.: Экономика, 1992.
Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. К. Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
Кузнецов В.Г., Николайчук В.Е. Формирование и развитие рынка деловых услуг // Сборник научных трудов. – Донецкий национальный университет, 2002.
Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Питер, 2000.
Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – СПб.: Наука, 1996.
Майдебура Е.В. Маркетинг услуг. – Киев: ВИРА-Р, 2001.
Маркетинг (под редакцией А.Н. Романова). – М.: «Банки и биржи». Издательское объединение «ЮНИТИ», 1996.
Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.
Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 26, Ч. 1
Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. Пер. с франц./ Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: А/О Издательская группа «Прогресс», 1993.
Международный менеджмент. Учебник для вузов / Под. ред. С.Э. Пивоварова, Д.И. Баркана, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля. – СПб: Издательство «Питер», 2000.
Мельничук И. Корпоративный сайт: Что? Зачем? Для кого? Как? // Маркетинг и реклама, 1999 – № 11.
Микроэкономика в таблицах и графиках: Учебник для вузов / Б.В. Прыкин, Т.Б. Прыкина, Н.Д. Эриашвили, С.В. Захаров; Под ред. проф. Б.В. Прыкина. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.
Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 1999.
Моисеева Н.К. Международный маркетинг. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
Николайчук В.Е. Взаимосвязь и различия логистики и маркетинга // Экономика Украины, 1999 – № 4.
Николайчук В.Е., Кузнецов В.Г. Теория и практика управления материальными потоками. – Донецк: ДонГУ, «КИТИС», 1999.
Николайчук В.Е. Логистика. – СПб.: Питер, 2001.
Николайчук В.Е. Логистика в сфере распределения. – СПб.: Питер, 2001.
Николайчук В., Омельченко В. Прокат техники: региональный аспект // Материально-техни-ческое снабжение, 1990 – № 8.
Николайчук В.Е., Гарнов А.П. Рынок услуг // Материально-техническое снабжение, 1991 – № 4.
Николайчук В.Е., Николайчук Т.И. Методы иллюстративного анализа в маркетинге. – Донецк: ДонГУ, «КИТИС», 1999.
Новости науки, техники и передовой опыт. Международная торговля услугами. – М.: ЦНИИТЭИМС, 1989 – Выпуск 355.
Общественный классификатор. Работы и услуги в МТС. – М.: Экономика, 1980.
Организационно-экономические проблемы развития услуг для потребителей средств производства. – М.: ЦНИИТЭИМС, 1975.
Основы внешнеэкономических знаний. Словарь-справочник. – М.: Высшая школа, 1990.
Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
Питер С. Роуз. Банковский менеджмент. Пер. с англ. с 20-го изд. – М.: «Дело Лтд», 1995.
Питер Р. Диксон Управление маркетингом /Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.
Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 1986.
Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./ Под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М.: Междунар. отношения, 1993.
Промисловий маркетинг (під редакцією А.О. Старостіної). – Київ: «Іван Фєдоров», 1997.
Пруссова Л.Г. Экономика в схемах. Экономика в таблицах. – Киев: «Випол», 1995.
Райс Эл, Траут Джек Маркетинговые войны. – СПб.: ЗАО Издательство «Питер», 2000.
Роджерс Ф.Дж. Путь успеха: как работает корпорация IBM /Пер. с англ. – СПб.: Азбука-Терра, 1997.
Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг / Пер. с англ.. – Челябинск: «Урал LTD», 1997.
Симон Адамс Профессиональные продажи и коммерческие переговоры. – Минск: Изд-во «Амалфея», 1998.
Слесарев Е.С., Савельев Ю.А. Стратегические альянсы как средство управления глобальной конкуренцией // Инвестиционная стратегия фирмы. СПб: Изд-во СпбУЭиФ, 1996.
Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова. Под ред. В.Е. Хруцкого). – М.: Финансы и статистика, 1991.
Сорокина В.Ф. Маркетинг в капиталистических фирмах. Обзорная информация. Материально-техническое снабжения. Серия 2. Экономика и организация материально-технического снабжения. – М.: ЦНИИТЭИМС, 1989. – Вып. 6.
США. Наши деловые партнеры. – М.: Международные отношения, 1991.
Таранов П.С. Философия сорока пяти поколений. – М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
Трибушный Д. Реклама в Интернет. Проекты «Паблитас Украина» в Сети // Маркетинг и реклама, 1999 – № 11.
Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 1998.
Финляндия. Наши деловые партнеры. – М.: Международные отношения, 1991.
ФРГ. Наши деловые партнеры. – М : Международные отношения, 1990.
Франция. Наши деловые партнеры. – М.: Международные отношения, 1990.
Хайем, Александр. Маркетинг для «чайников».: Пер. с англ. – К.: Диалектика, 1998.
Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 1999.
Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1997.
Экономика Украины: проблемы на пути преобразований / А.Г. Махмудов, В.С. Найденов, А.Ю. Семенковский, Ю.Е. Мотыченко, А.С. Поважный. Под ред. д.э.н., профессора В.С. Найденова – Донецк: Кассиопея, 1999.
Энджел Джеймс Ф., Блекуэлл Роджер Д., Миниард Пол У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999.
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», 1998.
Якокка Л. Карьера менеджера: Пер. с англ. / При участии У. Новака; Общ. ред и вступ. ст. С.Ю. Медведкова. – М.: Прогресс, 1990.
Arthur A. Thompson Jr, A.J. Strickland. Strategic Management: Concepts and Cases. 4th ed. Plano (TX): Business Publications, Inc., 1987.
D. Fites. Make your dealers your partners. Harvard Business Review, March – April 1996.
Donald A. Ball, Wendell H. McCulloch. International Business: The Challenge of Global Competition. 6 th ed. Chicago: Irwin, 1996.
Ericsson Connection, June 1997.
Harvard Business, March – April 1998.
J. Hennart. A transactions cost theory of eguity joint ventures // Strategis Management Jornal, N 9 (4), 1988.
Leonard L. Berry, A. Parasuraman. Marketing Services: Competing Through Quality (New York: Free Press, 1991).
Sloan Management Review, Winter 1997.
Telecom Reform Principles and Practices / W.H. Melody Ed. / Technical University of Denmark, Lyngby, 1997.
U. Oshino, U. Rangan. Strategis Alliances. An Entrepreneurial Approach to Globalization/ Boston, 1995.
Webster’s New World Dictionary of American English. Third College Edition. New York, 1994. Р. 36.
- Николайчук в.Е.
- Введение
- Концептуальные основы
- 1.2 Значение сферы деловых услуг
- 1.3 Сущность деловых услуг
- 1.4 Детерминанты целесообразности, предпосылки и условия развития деловых услуг
- Необходимые и достаточные условия развития деловых услуг
- 1.5 Факторы, влияющие на развитие деловых услуг
- Сервис как основной фактор перерождения и эффективного развития производителей на примере компании «ibm»
- Глава 2 рынок деловых услуг
- 2.1 Общая характеристика рынка деловых услуг
- 2.2 Регулирование сферы услуг
- 2.3 Перспективы развития сферы делового сервиса
- Глава 3 специфика услуг как товара
- 3.1 Характеристики услуг
- Неосязаемость (нематериальная форма) услуг.
- 3.2 Особенности услуг
- 3.3 Классификация деловых услуг
- Классификация типов деловых услуг по принципу целевого назначения
- Глава 4
- Принятый уровень качества
- 4.2 Роль и значение концептуальной базы в реализации маркетинга и менеджмента сервисных структур
- Опыт эффективного применения маркетинга в сфере деловых услуг на примере компании «Federal Express»
- Глава 5
- 5.2 Принцип компенсации и взаимодействие провайдеров в корпоративном сообществе
- 5.3 Особенности корпоративной политики виолентов
- 5.4 Преимущества и недостатки корпоративной политики патиентов
- 5.5 Специфика корпоративной политики коммутантов
- 5.6 Сущность корпоративной политики эксплерентов
- Следствия из теоретических обоснований открытия паркинсона
- Анатомия маркетинга
- Исследование специфики рынка услуг (территориального, отраслевого) и разработка концептуальной базы
- Изучение потребительской среды, сегментация клиентуры и разработка системы поведения на рынке
- Изучение конкурентной среды и разработка конкурентной политики
- Исследование товарного потенциала услуг, позиционирование и разработка товарной политики
- Исследование систем ценообразования и разработка ценовой политики в области профессионального обслуживания
- Изучение возможностей продвижения и организация процессов реализации деловых услуг
- Изучение специфики и формирование адаптивной системы маркетинговых коммуникаций в деловом сервисе
- Исследование внутренней среды и организация управления маркетингом услуг
- 6.2 Формирование маркетинговой информационной системы
- 6.3 Исследование рынка деловых услуг
- Глава 7
- Некоторые вопросы, заданные в ходе обследования, предпринятого «ат & т»
- 7.2 Сегментирование рынка деловых услуг
- 7.3 Поиск и создание ниши на рынке деловых услуг
- 7.4 Моделирование поведения потребителей деловых услуг
- Моделилирование поведения институциональных клиентов
- Моделилирование поведения деловых физических лиц (функционеров)
- Глава 8
- 3. Цены.
- 4. Система продвижения и коммуникаций.
- 5. Реализация-производство.
- 8.2 Позиционирование на рынке деловых услуг
- Конкурентоспособности модели предложения.
- Основные этапы позиционирования провайдера
- 8.3 Основные принципы и методы ведения конкурентной борьбы в сфере профессионального обслуживания
- 8.4 Конкурентные стратегии на рынке услуг
- Стратегии, направленные на сбалансирование или превосходство сильных сторон конкурентов
- Стратегии, направленные на использование слабостей конкурентов
- Стратегии, предусматривающие наступление одновременно по нескольким направлениям (фронтальное наступление)
- Стратегии, ориентированные на освоение незанятых и создание новых рынков.
- Стратегия отвлечения
- Партизанская война
- Стратегии упреждающих действий
- Стратегии создания препятствий
- Стратегии устрашения
- 8.5 Проблемы вторжения на рынок новых конкурентов
- Экономия на масштабах производства
- Невозможность доступа к технологиям и ноу-хау
- Повышенное проявление эффекта кривой «Обучение/Опыт»
- Привязанность клиентов к определенным производителям деловых услуг
- Высокая капиталоемкость
- Неравенство в издержках, не зависящее от вышеназванных факторов
- Политика регулирования центральными и местными органами управления
- Тарифы и нетарифные ограничения.
- Глава 9
- Продажи Продажи Продажи
- Продажи Продажи
- 9.2 Проблемы разработки новых моделей предложения в деловом сервисе
- 9.3 Управление качеством деловых услуг
- 9.4 Роль стратегий стандартизации и дифференциации в выборе товарной политики
- 9.5 Формирование системы удовлетворения жалоб и претензий
- Делаем ли мы все возможное, чтобы повысить ожидания потребителей?
- Глава 10
- Уровень и характер спроса на деловые услуги
- Конъюнктура, сложившаяся на отраслевом или территориальном рынках
- Конкуренция и состояние конкурентной среды
- Действующая система государственного регулирования ценообразования
- Затраты на продвижение, реализацию и производство услуг делового характера
- Целевые установки продуцента
- Этапы жизненного цикла услуг (моделей предложений)
- 10.2Система цен в деловом сервисе
- Тарифы грузового транспорта и связи.
- Цены на строительную продукцию.
- Тарифы и цены на другие услуги, оказываемые деловым потребителям.
- 10.3 Стратегии ценовой политики всфере профессионального обслуживания
- 1. Среда, в которой цены контролируются рынком.
- 2. Среда, в которой цены контролируются фирмой.
- 3. Конкурентная среда, в которой цены контролируют государственные и местные органы власти.
- Ценовые уровни
- Ценовая дискриминация
- Эластичность цен
- Дифференциация цен
- 10.4 Методы ценообразования на услуги делового характера
- Виды скидок к номинальным ценам (тарифам) на услуги делового характера:
- Виды наценок (надбавок) к номинальным ценам (тарифам) на деловые услуги.
- Глава 11
- 11.2 Специфика условий, форм, методов продвижения и реализации деловых услуг
- 11.3 Организация адресных (персональных) продаж в сфере профессионального обслуживания
- Намерения продавца по информационному обеспечению предполагаемых клиентов
- 11.4 Особенности телемаркетинга деловых услуг
- Контролируемый телемаркетинг
- Неконтролируемый телемаркетинг
- 11.5 Директ-мейл в деловом сервисе
- Глава 12
- Телевидение
- Журналы
- Наружная реклама
- 12.2 Интернет, как коммуникационный канал и как отрасль сферы обслуживания
- 12.3 Особенности рекламы
- 12.4 Рекламные подходы, используемые для
- 12.5 Специфика рекламных обращений
- 12.6 Паблик рилейшнз в деловом сервисе
- 1. Презентации, пресс-конференции, симпозиумы и т.П.
- 2. Финансирование общественно-полезных мероприятий.
- 3. Спонсорская деятельность.
- 4. Производство и широкое распространение фирменных сувениров.
- 5. Организация публикаций в прессе и подача материалов
- Глава 13
- 13.1 Способы стимулирования спроса
- 13.2 Стимулирование спроса путем
- 13.3 Значение сервисной (торговой) марки
- Глава 14
- 14.1 Партнерство в деловом сервисе
- 14.2 Создание стратегических альянсов
- 14.3 Значение деловых услуг
- 14.4 Роль кластеров в развитии и
- Глава 15
- 15.1 Особенности международного
- 15.2 Условия, определяющие
- 15.3 Факторы, влияющие на специфику
- 15.4 Обобщенная характеристика
- Великобритания
- Швейцария
- Германия
- Опыт международного маркетинга на примере «Citibank»
- Глава 16 управление маркетингом в сервисных структурах
- 16.1 Организация маркетинга на предприятии-продуценте деловых услуг
- 16.2 Маркетинговые подразделения сервисных структур
- Директор (зам. Директора) по маркетингу
- Отдел планирования и контроля маркетинга
- Отдел исследования рынка
- Служба информации
- Отдел рекламы и стимулирования спроса
- Служба паблик рилейшнз
- Отдел управления продвижением продукции на рынок (служба прямого маркетинга)
- Отдел управления заказами
- Отдел управления ассортиментом услуг
- Центр разработки новых услуг (моделей предложений)
- Отдел цен и ценообразования (отдел ценовой политики)
- Служба (отдел) обеспечения услуг материальной поддержкой
- Отдел сбыта (реализации)
- Отдел работы с жалобами и претензиями
- Служба подбора и обучения торгового персонала
- 16.3 Управление торговым и операционным персоналом всфере профессионального обслуживания
- 16.4 Деловая этика в маркетинге услуг
- Характеристика системы вознаграждений и поощрений компании «ibm»
- Глава 17 методы иллюстративного анализа в маркетинге деловых услуг
- 17.1 Сущность методов иллюстративного анализа
- 17.2Построение «паутины»
- Первый способ
- Второй способ
- Путь первый
- Путь второй
- 17.3 Позиционирование методом «паутина» и определение обобщающего критерия
- 17.4 Метод «корона»
- 17.5Метод «звезда»
- Заключение
- Значение коэффициента Пn для метода «Паутина»
- Значение коэффициента Kn для метода «Корона»
- Список использованых источников
- Содержание
- Часть II
- Глава 9. Особенности товарной политики
- Глава 10. Особенности ценовой политики
- Глава 11. Особенности продвижения и реализации
- Глава 12. Система маркетинговых коммуникаций
- Глава 13. Продвижение и реализация деловых услуг