logo
Учебники / Николайчук Маркетинг услуг

4. Производство и широкое распространение фирменных сувениров.

Определенный вклад в формирование и укрепление имиджа сервисной структуры вносит выпуск фирменных сувениров. Продуценты, которые пренебрежительно относятся к данной форме паблик рилейшнз, рекламы и продвижения на рынок деловых услуг многое теряют. Это означает, что они отказываются от одного из самых эффективных способов «материализации» своей продукции и одного из самых долгосрочных приемов напоминания о фирме и её деятельности. На многих сувенирах помещают адрес и контактные телефоны сервисных структур, размещают логотипы провайдеров и девизы предприятий.

В качестве фирменных рекламных сувениров, воздействующих на публику и воспринимаемых потенциальными клиентами как материальные атрибуты, могут выступать различные вещи, например: ручки, блокноты, папки, пакеты, значки, наклейки, календари и пр.