logo
Учебники / Николайчук Маркетинг услуг

Глава 13. Продвижение и реализация деловых услуг

С ПОМОЩЬЮ СТИМУЛОВ

  1. Способы стимулирования спроса в деловом сервисе…………………………………

  2. Стимулирование спроса путем «сувениризации» маркетинга…………………………

  3. Значение сервисной (торговой) марки в продвижении услуг………………………...

ГЛАВА 14. ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ УСЛУГ

С ПОМОЩЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ СОЮЗОВ

  1. Партнерство в деловом сервисе…………………………………………………………

  2. Создание стратегических альянсов в сфере профессионального обслуживания………

  3. Значение деловых услуг в образовании ФПГ и ТНК………………………………

  4. Роль кластеров в развитии и продвижении деловых услуг…………………………

ГЛАВА 15. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЕЛОВЫХ УСЛУГ

  1. Особенности международного маркетинга в деловом сервисе…………………………

  2. Условия, определяющие маркетинговые возможности в сфере

международного обслуживания…………………………………………………………..

  1. Факторы, влияющие на специфику реализации

международного маркетинга………………………………………………………………

  1. Обобщенная характеристика конкурентных преимуществ некоторых стран

на международном рынке деловых услуг…………………………………………………

Приложение к Гл. 15.…………………………………………………………………………

ГЛАВА 16. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В СЕРВИСНЫХ СТРУКТУРАХ

  1. Организация маркетинга на предприятии-продуценте деловых услуг…………………

  2. Маркетинговые подразделения сервисных структур…………………………………….

  3. Управление торговым и операционным персоналом в сфере

профессионального обслуживания…………………………………………………………

  1. Деловая этика в маркетинге услуг…………………………………………………………

Приложение к Гл. 16.…………………………………………………………………………...

ГЛАВА 17. МЕТОДЫ ИЛЛЮСТРАТИВНОГО АНАЛИЗА В

МАРКЕТИНГЕ ДЕЛОВЫХ УСЛУГ

  1. Сущность методов иллюстративного анализа…………………………………………….

  2. Построение «паутины»……………………………………………………………………...

  3. Позиционирование методом «Паутина» и определение

обобщающего критерия…………………………………………………………………….

  1. Метод «Корона»……………………………………………………………………………..

  2. Метод «Звезда»………………………………………………………………………………

Приложение 1 к Гл. 17………………………………………………………………………...

Приложение 2 к Гл. 17………………………………………………………………………...

Список использованных источников………………………………………………………...

1Экспонента (экспоненциальная функция), функция у=ех, в которой независимая переменная (в данном случае уровень обслуживания) является показателем степени, в основании которой лежит число е2,7