logo search
ЭиУ

Литература Основная литература часть 1 – «информационное обеспечение маркетинга»

  1. Богданова Е.Л. Информационный маркетинг. Учебное пособие. –СПб.: «АЛЬФА», 2000. - 174 с.

  2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2005. – 288 с.

  3. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов/Под ред. проф. Г.А.Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 335 с.

  4. Линтон И. Маркетинг по базам данных /Пер. с англ. А.Г. Скоморохова. – Мн.: Амалфея, 1998. – 272 с.

  5. Хайнс Т. Управленческая информация для принятия маркетинговых решений. – Мн.: «Институт приватизации и менеджмента», 2000..