logo search
ЭиУ

Мониторинг маркетинговой деятельности

Мониторинг маркетинговой деятельности состоит из двух операций, которые реализованы на соответствующих листах файла.

Все реализуемые компанией маркетинговые акции, изменения в политике и рыночной стратегии, новые разработки и т.п. вносятся в перечень мероприятий, размещенный на листе "Действия".

Для каждого упомянутого мероприятия указывается номер периода, к которому оно относится, а также оценка влияния, которое оно окажет на достижение каждой из поставленных целей.

Оценка влияния может выставляться по любой шкале, главное, чтобы эта шкала была единой для всех целей и мероприятий. Мы можем рекомендовать вам использовать пятибалльную шкалу, оценивая влияние либо от 0 до 5 баллов, либо от -2 (негативное влияние) до 2 баллов.

Для тех целей, у которых установлен флаг "Можно измерить", по итогам месяца следует указать фактически достигнутые результаты. Это делается на листе "Цели". Здесь же вы сможете увидеть и итоговые оценки проделанной работы.

Для каждой поставленной цели дается четыре строки показателей, характеризующих ее состояние (рис. 3.13). Первая строка - суммарные баллы, набранные за счет мероприятий, направленных на достижение этой цели. Они характеризуют то, насколько активно вы уделяли внимание этой задаче в каждый из отчетных периодов. Следующие три строки используются только тогда, когда цель имеет установленный флажок "Можно измерить". Первая - плановые значения, введенные на стадии подготовки файла, вторая - фактически полученные значения, третья - процент выполнения плана.

С учетом веса каждой цели рассчитываются общие результаты маркетинговой деятельности компании: общий процент выполнения плана и активность в достижении всех поставленных целей.

Результаты, которые указывают на невыполненный план, отображаются красным цветом, хорошие результаты – зеленым (рис. 3.14).