logo search
ЭиУ

Реклама с использованием Конференций Usenet

Конференции Usenet, Web-конференции и реклама на досках объявлений не используют электронную почту как средство вещания, но близки ей по своей сути. Как следствие, при применении их в качестве инструментов маркетинга можно рекомендовать идентичные методы проведения рекламных мероприятий. Уделим им немного внимания для того, чтобы выделить их особенности.

Конференции Usenet

Конференции Usenet бурно развивались еще до появления WWW, но сейчас они, к сожалению, привлекают все меньше и меньше пользователей. В значительной степени это вызвано тем фактом, что на одно действительно полезное сообщение по теме приходится несколько писем со схемами быстрого обогащения или рекламой. Несмотря на это, из десятков тысяч действующих конференций Usenet можно найти несколько групп, участие в которых может быть полезным для бизнеса.

Конференции используют иерархическую систему названий, в которой можно легко найти конференции, посвященные определенной тематике. Рассмотрим название конференции comp.sys.linux.setup. Оно принадлежит группе «компьютеры», подгруппе «операционные системы», конкретнее — системе Linux, а именно — ее установке.

Подписаться и работать с интересующими группами новостей можно, например, с помощью почтового клиента Outlook Express, подключившись к какому-либо серверу новостей.

Следует заметить, что каждый сервер новостей имеет определенный набор конференций и если интересующая тематика на нем не найдена, можно попробовать использовать другой сервер.

При работе с Usenet можно использовать специализированную поисковую систему по конференциям DejaNews (www.dejanevs.com).

При использовании Usenet в целях маркетинга нужно следовать рекомендациям для дискуссионных листов.