logo search
ЭиУ

8.3. Сравнительные преимущества различных видов рекламы в Интернет

Проведём сравнение различных видов рекламы в Интернет, с целью выяснения их преимуществ и недостатков. Это сравнение поможет в дальнейшем рационально выбрать вид Интернет- рекламы для проведения рекламной кампании. Сравнение видов рекламы в Интернет приведём в табл.8.7.

Исходя из результатов табл. 8.7, можно сделать вывод, что наиболее подходящей Интернет- рекламой является баннерная реклама и e-mail- рассылка, так как они обладают наибольшей эффективностью, наибольшей шириной охвата пользователей по сравнению с остальными видами Интернет- рекламы.

Таблица 8.7

Сравнение различных видов рекламы в Интернет

№ п.п.

Вид рекламы

Достоинство

Недостаток

1

Регистрация в поисковых системах

Бесплатность (в основном), обще доступность для пользователей, возможность нахождения по ключевым словам, а не только по названию

Сложность регистрации, малая вероятность нахождения, необходима большая посещаемость для увеличения рейтинга

2

Баннерная реклама

Низкая стоимость, визуальный эффект привлечения внимания, оригинальность дизайна, простота размещения, большая эффективность, прямой переход на Интернет-ресурс

Игнорирование некоторыми пользователями (посредствам специальных программ, платность размещения, определённые размеры и качество

3

Реклама с использованием электронной почты

Большой объём информации, включая графику и ссылки на ресурсы в Интернет, большое количество охватываемых пользователей, большое разнообразие e-mail рассылок

Высокая стоимость, игнорирование (возможность содержания вирусов и ненужной информации) пользователями, необходимость уделения большого внимания при составлении содержания рассылки

4

Конференции USENET

Разбиение по тематике

Небольшое количество пользователей, большое количество рассылок, размещены централизованно на news-серверах

5

WEB-конференции

Размещаются на Web-серверах

Небольшое количество посетителей

6

Реклама на досках объявлений

Бесплатность, разбиение по тематикам

Большое количество объявлений, небольшая посещаемость

7

Автоответчики

Рассылка писем без участия персонала, используются при отсутствии доступа к www

Редко используются

8

Партнёрские программы

Широкое распространение, оплата за факт участия пользователя

Использование сложного ПО, отправка посетителя на другой Интернет-ресурс

9

Рассылка новостей сайта

Способствует повторному посещению

Игнорирование (возможность содержания вирусов и ненужной информации) пользователями