logo
учеба / klivets

Література

  1. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л.И.Евенко. – М.: Экономика, 1989. - 519 с.;

  2. Белошапка А.И. Стратегии достижения целей в бизнесе: теория и практика. – Днепропетровск: Пороги, 2003. – с. 798

  3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб., Наука. 1996 – 589 с.

  4. Маркова А.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирские соглашения, 1999г.-228с.

  5. Мишурова И.В., Лысенко Н.А. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика: Учебно-практическое пособие. – Москва: ИКЦ «Март», Ростов Н/Д. Издательский центр. «Март», 2004. – 176 с. (серия «Новые технологии»)

  6. Редченко К.І. Стратегічний аналіз у бізнесі: Навчальний посібник. Видання 2-ге, доповнене. - Львів: "Новий Світ-2000", 2003

  7. Стерлин А., Тулин И. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. - М.: Наука, 1990 – 200 с.