logo
госы шпоры

31. Планирование бренд-стратегии предприятия на рынке

Под бренд-стратегией понимают совокупность вещественных и не осязаемых характеристик товара или услуги, которые будучи собраны воедино формируют сознание потребителя, мотивацию поведения при выборе товара и обусловливают позицию товара, а также фирмы на рынке. Использование БС позволяет объяснить успех товара на определённом сегменте рынка. БС позволяет конкретизировать товар опираясь на ряд существующих признаков, свойственных данному продукту.

- Техническое и эстетическое совершенство

- Дизайн упаковки

- Оформление места продажи

- Предоставление сервисных услуг

- Наличие и своевременность проведения гарантийного и постгарантийного обслуживания

Планирование бренд-стратегии включает

Планирование БС

2.Выбор привле- 1. идентификация 3. планирование рекламн.

кательного фирмен. Объекта компан. И позиц.товара

названия на рынке

5.орган. и разраб 4.анализ реакц. 6. обеспеченье правовой

фирменного стиля потребителей охраны,пресечение

и дизайна недобросов. Конкуренции

7.экономич.анализ и

оценка результатов для целей учета

собственных активов, а также для передачи

через лицензионные соглашения или

. организацию франчайзинга