logo
Яковенко А

Риски, которые возникают в процессе стратегии

Вид риска

Причины возникновения

Риск необоснованного определения приоритетов общей экономической и рыночной стратегии фирмы

• наличие ошибочной «самосознания» фирмы или ошибочных оценок ее менеджерами коротко-, средне- и долгосрочных интересов владельца (или группы владельцев) фирмы;

• необоснованное определение приоритетов фирмы может привести ошибка сделанная во время проведения оценки современного состояния фирмы.

Риск ошибочного прогноза конъюнктуры на все или отдельных рынков капитальных закупок и снабжение

Неправильный прогноз, использованный во время составления планов развития фирмы относительно конъюнктуры на всех или отдельных рынках капитальных закупок и снабжение (продуктов, ресурсов, капиталов, работы и т.п.), на которых работает фирма

Риск неадекватной оценки нужд сферы потребления и собственного производства

Недостаточные знания о потребителях фирменного продукта (ошибочное определение преференции потребителей между разными собственными нуждами, которые осознаются ими, набором этих нужд и т.п.)