logo search
NALOGI / Путеводители октябрь 2011 / ЕНВД

14.2.2. Как определить площадь

ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ -

ФИЗИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Физическим показателем при оказании услуг по распространению наружной рекламы является площадь информационного поля рекламной конструкции в квадратных метрах (п. 3 ст. 346.29 НК РФ).

Для наружной рекламы с автоматической сменой изображения под площадью информационного поля понимается площадь экспонирующей поверхности (абз. 32 ст. 346.27 НК РФ).

Размер площади не зависит от того, сколько сменных изображений вы размещаете на экспонирующей поверхности.

Минфин России подтвердил это в Письмах от 25.04.2007 N 03-11-04/3/129, от 28.04.2006 N 03-11-04/3/224. В них рассмотрена ситуация, когда налогоплательщик использовал рекламную конструкцию с площадью информационного поля 36 кв. м (3 м x 12 м), на которой было размещено три сменных изображения. Чиновники указали, что в данном случае размер физического показателя составляет 36 кв. м.

Добавим, что подтвердить величину физических показателей вы можете любыми документами, которые содержат необходимую информацию о правовых основаниях использования тех или иных рекламных конструкций, их типе (разновидности) и основных характеристиках. К таким документам, в частности, относятся:

- паспорт рекламного места;

- эскизы или дизайн-проекты рекламных конструкций;

- договоры аренды (субаренды) стационарных технических средств наружной рекламы;

- договоры с заказчиком на размещение его рекламной информации;

- разрешения на размещение стационарных технических средств наружной рекламы (договоры на право размещения стационарных технических средств наружной рекламы);

- договоры на оказание услуг по представлению и (или) использованию стационарных технических средств наружной рекламы для размещения (распространения) рекламной информации.

На это ФНС России указывала в Письме от 03.03.2005 N 22-2-16/289.