logo search
Книга ОМ

Раздел 5. План маркетинга.

В этом разделе описываются основные составляющие маркетинга: ценообразование, сбыт, система продвижения товаров на рынок, стратегия рыночного роста.

Основные пункты раздела:

  1. Система ценообразования фирмы. Какой подход используется? Предлагаемая система скидок. Сравнение с уровнем текущих цен;

  2. Организация сбыта продукции. Внутренняя служба сбыта. Каналы сбыта. Оптовики и розничные торговые фирмы. Описание каналов сбыта с указанием фирм (штатных и внештатных сотрудников), привлекаемых к реализации продукции;

  3. Система продвижения товара на рынок. Примерный объем затрат. Организация рекламы. Стимулирующие мероприятия;

  4. Стратегия роста. Выход в другие сегменты рынка, дифференциация продукции, диверсификация деятельности;