logo
Книга ОМ

Список литературы

1. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг: учебник по специальности «Менеджмент организации». – М.: Издательство «Омега Л», 2007. – 280 с.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.

3. Ботавина Р.И. Этика деловых отношений: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.

4. Веснин В.Р. Теория организации: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2008. – 272 с.

5. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с.

6. Глухов В.В. Менеджмент: учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 608 с.

7. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. – Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 1100 с.

8. Егоршин А.П., Распопов В.П., Шашкова Н.В. Этика деловых отношений: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., Н.Новгород: НИМБ, 2008. – 400 с.

9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 368 с.

10. Кравченко А.И. История менеджмента: учебное пособие для вузов. – 8-е изд. – М.: Академический проект; Трикста, 2009. – 560 с.

11. Лафта Дж. К. Теория организации: учебное пособие. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2003. – 416 с.

12. Лындина Е.Н., Попов А.А., Попов Д.А. Теория организации: учебное пособие. Оренбург: Издательство УВД Оренбургской области, 2007. – 257 с.

13. Мескон М.Х., Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. – М.: Дело, 2006. – 720 с.

14. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. –480 с.

15. Мишин В.М. Исследование систем управления: учебник для вузов. - - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -527 с.

16. Панкова Т.А., Попов А.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Т.А. Панкова, А.А.Попов. – Оренбург: ГУ «РЦРО», 2010. – 373 с.

17. Панфилова А.П. Имидж делового человека: учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007. – 490 с.

18. Пивоваров С.Э., Тарасевич Л.С., Майзель А.И. Международный менеджмент. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 656 с.

19. Плахова Л.В., Анурина Т.М., Легостаева С.А. и др. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010. – 488 с.

20. Под ред. Азрилияна А.Н. Экономический словарь. – М.: Институт новой экономики, 2007. – 1152 с.

21. Под ред. Разу М.Л. Менеджмент: учебник. – М.: КНОРУС, 2008. – 472.

22. Покровская Е.А., Лобанов И.Б. Бизнес-коммуникации: учебное пособие. – М.: Дашков и К.; Ростов н/Д.: Наука-Пресс, 2007. – 286 с.

23. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием): учебник. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 637 с.

24. Раицкий К.А. Экономика и управление в организациях торговли: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 191 с.

25. Рубцова Л.И. Основы менеджмента в торговле: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 379 с.

26. Семёнов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. – 556 с.

27. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003. -528 с.

28. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банкт и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.

29. Управление организацией: учебник /Под ред. Поршнева А.Г. и др. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 669 с.

478