logo search
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 3.Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации

Маркетинговые исследования. Понятие маркетингового исследования и его виды. Процесс маркетингового исследования и его этапы. Разработка плана исследования. Схема и этапы маркетингового исследования: формулирование проблемы и целей исследования, отбор источников информации, сбор первичных и вторичных данных. Методы маркетинговых исследований: наблюдения, эксперимент, имитация, опрос. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Система внутренней и внешней маркетинговой информации. Система анализа маркетинговой информации: статистический банк и банк экономико-математических моделей.

Практическое занятие:

Деловая игра «Предпринимательство и маркетинг» – этап 1: “Предпринимательский выбор и маркетинговая деятельность”

Задачи: