logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 2. Рынок туризма, туристский продукт

Туризм как отрасль сферы услуг. Понятие "рынок туризма", сущность, особенности, эволюция. Особенности российского туристского рынка. Направления деятельности туристических фирм: международный и российский рынки туристических продуктов. Туристский потенциал городов России. Туристский продукт в маркетинговой концепции. Виды туристических продуктов Элиминирование социального заказа на туристский продукт. Структура туристического продукта. Субъекты туристского рынка. Потребности потребителей туристического продукта. Классификация туристов. Особенности классификации российских потребителей туристического продукта.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Туризм как отрасль сферы услуг.

  2. Туристский продукт в маркетинговой концепции.

Литература:

  1. Богалдин-Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и СКС : учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых. – М. : МОДЭК, 2004.

  2. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник / Ф. Котлер. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

  3. Янкевич, В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова. – М. : Финансы и статистика, 2005.

Практическое занятие:

Деловая игра «Предпринимательство и маркетинг в туризме» – этап 1: “Предпринимательский выбор и маркетинговая деятельность в сфере туризма”

Задачи: